www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 19 сен 2019 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает четвертый целиндр
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 14:25 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
Короче говоря заводится очень плохо и только с подгозовкой, ХХ не держит на заведенном троящем а то и двоящем моторе по очереди снимал разъемы с катушек, на первом целиндре слышна реакция на съем разъема четко, на втором и третьем немного послабее, четвертый мертвый, проверял компресию, катушку, свечу(черная, и сырая в бензине)все в норме.Заднюю крышку где вакуум снимал чистил проверял клапан,все ок
Че за хрень я в панике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 14:39 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
то есть компрессия есть, катушка дает разряд, и свеча дает четкую искру??

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 14:40 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 24 ноя 2008 20:31
Сообщения: 135
Откуда: Москва
поменяй катушку и свечку, думаю все заработает


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 16:55 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
да выкручивал свечу и гонял стартером, четкая искра менял катушки местами таже песня
Я еще гришу на ремень ГРМ может если сам перескочил, отдал на замену маслосъемных заодно и ремень перепроверится


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 18:10 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
При закрученой свече в цилиндре под давлением искры может и не быть, в то время как на выкрученной она имеется!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 22:32 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
и как это точно проверить?БО покупать так для проверки лишнюю катушку не очень хочется


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009 23:19 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 12 фев 2008 21:45
Сообщения: 159
Откуда: Ниссан-Клуб Украина
Я предположу что это может быть в усмерть засранная форсунка.

И еще: усилитель зажигания, проводка.
Ну блин, если не найдешь катушки, могу тебе на пробу 8 штук б\у выслать, точно поймешь в них дело или нет :)

_________________
Ниссан-Клуб Украина


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 11:16 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Код:
Катушку-то проверить не сложно - можно просто поменять ее местами например с первой и посмотреть на работу подозрительной катушки на заведомо рабочем цилиндре(будет ли реакция на снятие разьема), потом можно так же поменять местами только свечи и снова понаблюдать за изменениями.Были кстати случаи, когда катушка холодная работала прекрасно, а после нагрева начинала сбоить.
Ну и форсунки на крайняк тоже можно перекинуть, просто это уже посложнее будет.Зато можно будет и в чистку их отдать заодно
Если же окажется нерабочим сам цилиндр - тогда только вскрытие покажет :cry:

У меня 2 раза отказывался работать 4 цилиндр:
первый раз, когда пробило прокладку и в него на свечу брызгал антифриз ;)
второй раз, когда после неудачной гонки проплавилась дырка в поршне :twisted:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 11:17 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
что-то как-то странно мое сообщение вышло


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 12:40 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
это матрица.....проснись, Нэо.. :lol:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: 30 апр 2008 00:47
Сообщения: 5
Откуда: г.Минск
ещё как вариант может трамплёр не выдавать сигнал на мозг о 4 цилиндре


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 13:01 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
Ну почему тогда искра есть и свеча в белезине
Постораюсь путем замены катушек местами определить катушки ли это точно.
А от ремня ГРМ проскочившего такого быть не может?
Раньше раз такое было на холодную заводишь- часы, и катушки 0.8 сопротивлением а прогреется 3 и 4 катушки обрыв
Сейчас и на холодную и на теплую 0.8 а что бы завести на холодную нужно проявить чудеса эквилибристики


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 13:05 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
и еще не знаю почему может объясните по логике вещей
с 4 хоть как трактор но заводится
Выкручиваю свечу из 4 целиндра вродеж сопротивления меньше двиглу а вообще не заводится


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 13:05 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
проверил бы ремень, там ничего же сложного, да и в мануале написано как какие риски стоять должны....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 14:18 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
[code]Думаю, вряд ли это проскочил ремень - при этом обычно двиг нормально работает на холостых, просто мощъность не развивает(смотря на сколько проскочил конечно - 1 зуб туда сюда на холостых мало заметно)
попробуй вот что - промой хорошо спиртиком расходомер воздуха и посмотри что у тебя в баке ;)
я однажды на левой заправке какой-то бурды плюхнул - так еле завелся и до дома доехал :( [/code]


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009 14:25 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Zorg писал(а):
это матрица.....проснись, Нэо.. :lol:


ну точно матрица
сам не знаю как так вышло :roll:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009 00:04 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
позвонили с сервеса(колпочки меняли) сказали что поменяли и что ремень перескочил был на 3 зуба!!!!!!!!!!!
Завтра заберу, отпишусь всели ОК :D


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009 15:36 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
Все сделали тип-топ
только не заводится
свечи заливает очень сильно
искра в порядке
с форсунак снимаеш фишки нет бензина(не пропускают)
Чё за хрень,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня нет больше терпения поменяю под гарячую руку на какую нибудь малолитражку,стоит работа без машины


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009 21:00 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 окт 2007 00:46
Сообщения: 459
Откуда: Minsk
Во превых, шлянь, все ли соединения вакуумные, по впуску, у тебя прочно сидят на своих местах, во вторых, скинь фишку с расходомера, и попробуй завести, если не поможет, попробуй то-же со снятой фишкой датчика температры.. А! Ты вообще ошибки считывал?!

_________________
Все таки, хватает еще людей, у которых руки растут из правильного места, а вот голова из задницы... (с)2008. Самурай.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009 22:10 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 июл 2008 13:49
Сообщения: 67
Вакуум весь проверял, только вот последний раз когда заводил тормоза долго тугими были и уже тогда она двоила или троила короче чуть троголся, но тогда ремень был перескочил, а по поводу ошибок я давно хотел их считать но у меня ни одна лампочка не горит что бы я не делал но это было еще пол года назад.С расходомера фишку снимал пофиг- свечи выкручиваешь все в бензине,крутишь стартером
из отверстий туман из бензина фигачит


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3