www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 15 окт 2019 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BLOW OFF VALVE (BOV) - ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2005 13:30 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
Подскажите от чего теперь подключить Блоу Офф? Кто говорит от впуска, кто говорит от вакуума.... Хочу чтоб внесли ясность!

Заранее спасибо...

С ув. Макс

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2005 13:36 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 16 апр 2004 00:07
Сообщения: 224
Откуда: Питер
От вакуума, это точно. Только от разного - некоторые от того, который топливом управляет, некоторые от того, который сразу после дросселя

_________________
"Обессиленный Эмиль Левассор вывалился из экипажа на финише первой в мире автогонки и измученно пролепетал: "Это безумие! Я разгонялся до 30км/ч!"


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2005 13:48 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
я так понимаю имеется ввиду подача вакуума на соленоид и обратка от него на регулятор.... т.е. лучше на подачу... или нет? кто что еще скажет, как правильнее???

Максим

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2005 14:10 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 16 апр 2004 00:07
Сообщения: 224
Откуда: Питер
ЙОПТ

HKS нерегулируемый висит на тонком шланге, туда тройник ставишь и все

BLITZ SS висит на толстом, иначе не работает.

Правильно, это когда конкретнее!

_________________
"Обессиленный Эмиль Левассор вывалился из экипажа на финише первой в мире автогонки и измученно пролепетал: "Это безумие! Я разгонялся до 30км/ч!"


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2005 14:39 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
Спасибо

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: РАСПОРКИ!!! помогите
СообщениеДобавлено: 25 янв 2005 00:25 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
Еще вопрос! Может у кого-то есть тех инф. о распорках. Хочу сам сделать, но нужны чертежи или что-то похожее...

ПЛИЗ...
Макс

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: АВТО
СообщениеДобавлено: 25 янв 2005 01:14 
Не в сети
Батька
Аватара пользователя

Регистрация: 18 мар 2004 09:32
Сообщения: 1183
Откуда: Москва
КУПИ ОТ ТАЗИКА РЕГУЛИРУМУЮ ПЕРЕСВЕРЛИШ ДЫРКИ И ПОЛУЧИТЬСЯ ТЕБЕ РАСТЯЖКА :D

_________________
тел. 8-963-750-97-50
Руслан Александрович


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2005 09:56 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
Хочется сделать все самому с мин. фин. затратами, т.к. есть хорошая возможность качественной сварки, нормального металла и т.п.

С ув. Макс

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2005 20:27 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 01 мар 2005 21:26
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь, Гродно
Вот у меня тут проблемка возникла:

Подключил блоу офф в патрубок перед дроссельной заслонкой, управление взял с тоненького патрубка после заслонки. Все бы ничего, только холостые обороты пропали напрочь :( , такое ощущение, что воздуха двигателю мало.

Блоу офф от S14 штатный.
Может он не подходит, или я чё не так сделал ? Подскажите плз.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005 01:56 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 10 авг 2005 04:42
Сообщения: 92
Откуда: Эстония, Tallinn
Sauron писал(а):
Блоу офф от S14 штатный.
Может он не подходит, или я чё не так сделал ? Подскажите плз.

А выход с клапана куда нить подключал? По идее это не BOV а байпас клапан закрытого типа. То есть воздух должен возвращатся в патрубок после МАФ-а , перед турбиной.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005 11:23 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 01 мар 2005 21:26
Сообщения: 56
Откуда: Беларусь, Гродно
ASSA писал(а):
А выход с клапана куда нить подключал? По идее это не BOV а байпас клапан закрытого типа. То есть воздух должен возвращатся в патрубок после МАФ-а , перед турбиной.


Вот и я уже начинаю так думать.... попробую подругому :)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005 17:37 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
если БОВ регулируемый - регулируй на холостых! пока не восстановятся обороты... у меня так на АРКе... выкрутил сильно - обороты пропали... чуть зажал все в норму вернулось.... :)

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009 15:38 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
а на САшке стоковой есть толк от бова?? просто меня раздражает при разгоне провал на 2ой... или мне грешить на возраст уже и смириться??

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3