www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 04 апр 2020 06:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 94 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 22:00 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 08 дек 2006 15:49
Сообщения: 488
Рыжий писал(а):
спс =13=))


всегда пожалуста!
у меня кстати дыры с палец в месте где стандартный спойлер стоит были :mad: старые хозяева никак об этом не волновались к сожалению


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009 15:07 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
итак, после мучительных поисков, датчик детонации был все таки найден, в какомто дальнем ящике на разборке... мозги выдали пять-пять, но проверка лямбды показывает неисправность, и висит всё та же богатая смесь...

после замены датчика машинка побежала заметно резвее, провальчик на 2500 стал почти незаметен.... правда боюсь мои впечатления искажены вчерашним перегоном нивы за 24т.р.))))

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009 10:20 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
интересно, а как он выглядел до покраски и раскраски? :D

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009 12:33 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
красный, поярче чем сейчас, на сток дисках.... ребята которые красили не стали сильно напрягаться, покрасили похабненько и только снаружи.... все дыры залепили заплатками на заклепках, передние стаканы антигравием залили, все хочу снять стойки передние и глянуть что там, а то у меня подозрение, что там внутри зреет ржавчина....

во мне противоборствует желание ездить и желание сделать по человечески кузов, ибо в задуманных масштабай машина надолго встанет на прикол(((

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009 14:49 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Тогда уж лучше ездить, чем ставить на прикол в процессе глубокого тюнинга!Как правило,если машину долго тюнишь,то это в итоге начинает нравиться больше чем потом езда на ней! :mrgreen:

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009 15:17 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
нееее... тех часть много времени не отнимает, разобрал - собрал - проверил... я по мелочам ее доведу в конце концов, а вот кузов, сварка, покраска и тп, вот что ее на прикол поставить может надолго....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009 15:33 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Рыжий писал(а):
кузов, сварка, покраска и тп, вот что ее на прикол поставить может надолго....

так вот это я и имею в виду - частенько бывает,что после вложенной кучи денег потом жалко ее эксплуатировать по полной, а то мало ли что! :shock:
Получается - либо на продажу либо любоваться ею в гараже! :D

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009 21:44 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
ну скажем так, со свежим металлом в локальных масштабай душа лежит поработать, а вот когда много мелких очагов ржавчины, когда она, как всегда в самых недоступных местах, когда нада все сразу делать и все разбирать - это уже напрягает....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009 22:05 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
САшка нервирует меня нереально, все проверил и почистил, все исправлено, остались только турба и свечи, причем ЕКУ показывает 55 и идиальную смесь, хотя из выхлопной тянет бензином.... не понимаю я его... эхх... не едет и все тут, ладно верхи на турбу можно списать, но низы...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009 15:36 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Низы можно списать на неправильно выставленное зажигание,неверно установленный Ремень ГРМ, подзасорившиеся форсунки,топливный фильтр,датчик положения дросселя,тот же датчик распредвала - к тому же без турбы машинка едет только до 3000об\м, потом полный тухляк! :smile:
Кстати, чтоб лямбда нормально работала,не должно быть ни малейшей утечки газов до нее!

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009 15:42 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
все по списку проверено, помыто и выставлено... турба щас стоит старая, она герментична, просто больше 0,5 не дует, после замены отпишусь что да как...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009 15:49 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Ну если ты уверен,что все в норме, тогда низы должны быть - чудес-то не бывает! :)

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009 19:38 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
я тут засомневался в происхождении моих мозгов, почитав руководство по самодиагностике... вопрос к читателям, у меня селектор лево/право представляет собой винт, который необходимо выкручивать против/по часовой стрелке соответственно, диоды расположены в углублении закрытом прозрачной пленкой... у всех так??

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009 20:58 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 26 мар 2008 12:43
Сообщения: 196
Откуда: Latvia, Riga
Рыжий писал(а):
я тут засомневался в происхождении моих мозгов, почитав руководство по самодиагностике... вопрос к читателям, у меня селектор лево/право представляет собой винт, который необходимо выкручивать против/по часовой стрелке соответственно, диоды расположены в углублении закрытом прозрачной пленкой... у всех так??


ага! :)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 09:14 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
с завода так у всех! :D

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009 17:45 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Позавчера снял наконец спойлер... он весил не меньше 8 килограмм, я даже немного прифигел, да и багажник под ним не порадовал состоянием, буду заделывать нафиг эти дыры и нормально покрашу

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157 ... 8.jpg.html

Пока ждал турбу замутил вот такие габариты себе...

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144 ... 9.jpg.html

...и поворотники в том же стиле

http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/090 ... 0.jpg.html

до задних фонарей руки не дошли, но мне кажется что стоит...

Пришла мне вчера турба, спасибо Легуссу. Оказалось, что ни слив масла ни подача воздуха от старой не подходят, искать мне здесь просто негде, быстрее и проще будет сделать с нуля, если у кого есть, киньте размеры:

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100 ... 4.jpg.html

слева слив масла, справа воздух, если они не так выглядят - поправьте...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 10:06 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
вобщем покрасил, самое приятное, что в цвет 1 к 1 попал))) вот что получилось:

http://s54.radikal.ru/i144/0908/1b/c4ae89265346.jpg

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 21:20 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
наконец впихал се хеловские фары, давно хотел слипи айс... вот что вышло http://i060.radikal.ru/0909/0d/4bfb868b7a9d.jpg пока без облицовки, сделаю сетку чтоб черной дыры вокруг фар не было.. есть фотки всего процесса, могу выложить, если мне кто нить объяснит, почему с моего компа ссылки с радикала не пашут....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 22:05 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 13 июл 2007 02:09
Сообщения: 372
Откуда: Подмосковье/г.Железнодорожный
Вышло очень прикольно :D мне понравилось. Процесс былоб не плохо выложить, а вот почему фото не пашут я не знаю :D

_________________
NISSAN forever
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 00:45 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
я тогда наберу текст и отдам кому нить выложить... camikadze91 предложил свою помосчь так сказать...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 94 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3