www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 15 авг 2018 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 244 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 08:52 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
добрый день.
Некоторое время обитаю на нисме.
Началось все с того, что поиграл я в андеграунд2. запала мне там машинка, ниссан 240сх. на ней несколько раз проходил игру. потом лазил по авто.ру и нашел фактически ее в продаже, только называлась она чуть по другому. посмотрел- одно старье, да еще и умирающая турбина древняя. забил.
купил се новый лансер Х и катал на нем.
и тут моя самочка захотела за руль. права были у нее давно, но вот практики было мало. ну чтож- купим десятку поучиться. машина дешевая, зч у меня полно с моей.
вот такая у меня она была, тогда только был расцвет тюнинга, хачтюнинга еще не было, винил в подмосковье вообще не встречался
Рисунок

но вот незадача- найти норм 10ку оказалось невозможно. чтоб свою то купить мне пришлось 20 машина посмотреть. и тут я наткнулся на слепую мазду. ну подумал- все равно на полгода, какая разница на чем покатать? правильно?
посмотрели несколько штучек- напоролись на весьма неплохой вариант. тока масло ела, чуток дымила и была порвана подушка двигателя.

поехали- забрали
Рисунок
двигатель 1.6 8 кл, но тянул дай боже, несмотря на пробег 245 тыс. подвеска привела в восторг.
поменял расходники и сделал защиту картера из восьмерочной, а то по люкам чиркала у нас в области:)

и тут я увидел, что в принципе машина то разбирается куда лучше моей бывшей 10ки. да и зч дешевле, особенно если на разборках искать. да еще и когда разберешь, то все обрано собирается также, а не молотком и подгибанием всего, что можно.

родилась идея взять себе машину для радости и капания, особенно учитывая, что хотелось что-то делать, а лансер был гарантийный.

тогда я еще грезил мр2 в2, но они дорогие были+ хотелось все же иметь сзади пару мест для телочек. с мотором то, который за спиной, шампанского не попьешь и в кино не сходишь, хотя потрахаться конечно с ним можно было. хД

потом я почти купил мр2 в3, которая маленький кабриолет. но она стоила драконовски, да и капать там было особо нечего.

и тут мне снова попалась 200сх. первую я просрал, изза того, что неправильно записал телефон мужика и звонил все время в страховую, в которой почему-то проходили поминки.

далее было полгода поисков и я нашел машину, простоявшую, как я понял 6 лет в гараже. но хотели за нее много и была она весьма ушатана. забил.

весной я вернулся к этой машине. покатался. тк искать надоело, да и жалко умирающую машинку решил брать.

и что я в результате поимел
200сх с13 92 года пробег по приборам 120 тыс, умирающая турба, машину заливает, ездить почти невозможно, внутри все воняет плесенью.

ладно, хер с ним, забрал.

2 месяца я потратил на то, чтобы заменить прокладки, найти ХХ, найти причину адского скрежета после 3000 оборотов, починить турбину и тд. и вот наконец то она у меня поехала!!!!
Рисунок

сначала я бесконечно радовался динамике, но потом как-то привык. затем прошел месяц, как я ее купил и возник вопрос техосмотра. пока то нет, вернулся на лансер. вот тут то я и заметил, что езжу на овоще. он вообще не едет! какой он огромный!!!! а уж какой валкий, это при замененных пружинах на эйбах про-кит -35мм.


вернемся к ниссану.

вот тут я как раз выяснял вопросы по движку http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3070

и так- в чем проект?

проект создать машину для улицы стоклук+ небольшие комфортные доработки
для начала я решил остаться с СА, тк думаю, что проблемы у него с людьми- изза кривых рук предыдущих владельцев.
у моего компрессия 10 везде+ походу реально пробег 120 тыс. к тому же мне интересно восстановить этот легендарный двиг+ чугунный блок+ отсутствие рокеров и сисег+ доступность зч.

сейчас я занимаюсь поиском зч по салону и багажнику, чтобы восстановить норм вид. из тюнинга в ближайших планах- салон от старшей машины, типа с14, с15, уронить на 40мм пружинами H&R, спойлер подобрать и пороги. в идеале конечно привести под тайпХ, тк он вообще для меня воплощение совершенства дизайна, впрочем как и сам ниссан этот.
к осени надо будет подварить мальца кузов, тк есть болячки, впрочем как у всех.

щас имеем детали салона, задниц фонарь, всякие термощиты и прочую хрень.
из тюнинга щас дома отдыхает глушак инвидия рср (кстати а на что его вешать? сток резинки как бэ не подходят) и еду колесья. в дальнейшем хочу кондей (кит почти есть), потом его превратить в климат :) музыку пока сделал сток. то, что там было лучше не видеть. все сопли выкинул.

фотки будут позже :)
точнее на них пока нет ничего интересного, но пожалуй вывешу несколько
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

а это на меня задом наехал джип :(
Рисунок

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


Отредактировал artk. Дата редактирования: 16 сен 2010 08:50.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 10:05 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Поздравляем и Вэлком!!! :smile:

_________________
Продам форсунки, маслокуллер, салон...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 10:52 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
спасибо. перенесу сюда некоторые материалы из моих тем. думаю они погут пригодиться в целях понимания работы са18дет :)

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


Отредактировал artk. Дата редактирования: 02 июл 2010 10:53.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 10:53 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
подведу небольшие итоги по моим проблемам.
и так
1. хлопки в глушитель, не разгоняется, плохие холостые. решение: выставить зажигание по стробоскопу на 15 град. это 5ая метка на шкиве. предварительно надо метки процарапать для лучшей видимости. поднимаем заднее колесо, втыкаем 5ую и крутим руками колесо. иногда бегаем и смотрим появились ли метки на шкиве колена. потом идем в магаз и покупаем стробоскоп Орион СТ-01 за 300 руб и вв провода от волги за 170 руб.
Рисунок
присоединяем вв провод к 1 свечке и 1 катушки, обмотав края его изолентой хотя бы на 5 мм. заводим- машина не троит. убеждаемся, что холостые у нас 800-900 и стреляем стробом в метки. соответственно если стрелка не кажет на 5 метку, то крутим кас. только по чуть чуть.

2. при появлении буста- скрежет, свист и тупка. решение- у меня конкретно выдуло прокладку выпускного коллектора. смотри с фонарем черные следы из под коллектора или рукой можно там почувствовать напор газа. мне обнаружили на СТО со 2ого визита.

3. плохо заводится на холодную, надо играть газом, на холодную не едет, затык на 3000 об. решение: мерием давление бензонасоса. для этого идем в любой магаз и покупаем бензошланг, манометр, например от любого грузовика, я за 100 руб нашел :) и тройник топливный. и 6 хомутов. втыкаемся манометром через тройник после бензофильтра и манометр выводим под дворник. катаемся. если при затупе стрелка падает, то меняем бензонасос.
можно для начала проверить пережиманием обратки. находим шланг рядом с фильтром и на работающем двигателе переживмаем его руками. при этом смотрим манометр. если давление не растет- замена бн.
ну и так же можно попробовать скинуть вакуумный шланг с регулятора. или рассоединить этот шланг над двигателем, там он из 2 частей состоит. давление на ХХ должно с 2 подрости до 2.5. но на ходу давление поднимается до 3.5, так что по-любому кататься с манометром придется.
бензонасос подходит bosch 0580454001 160 л\ч 3.5 атм. он продается как погружной насос для волги. для 2110\12 не берите, у него низкая производительность.

4. нет прогревочного ХХ или высокие холостые. решение: скидываем хобот к дз и видим там аир регулятор. на холодном движке снимаем его, открутив 2 хомута, сняв одну фишку и вывинтив 2 болта. смотри- должна быть открыта дырка в нем на четверть круга
Рисунок
у вас вероятно он круглый, у меня был квадратный и разборный 8) правда пришлось все равно дремелем его пилить. моем его. если не открывается, то попробуйте открутить гаечку сзади и отрегулировать,чтобы на холодную он приоткрыт был, а на горячую- полностью закрыт. если не выходит, как у меня, то я пассатижами повернул саму биметаллическую пластину.

5. не заводится с 1ого раза. решение: у меня было 2 проблемы: низкое давление топлива (1.9 вместо пусковых 2.45) и дырка в отремонтированном мною аир регуляторе. регулятор загерметизировал, насос заменил- приятно смотреть, как тачка стартует.

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 12:18 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
машина простояла 3 недели, не двигаясь. пришел- завелась с полпинка.
но в движении ощущение, что хуже разгоняется после 5000 об. как-то нет ускорения.

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 15:50 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
супер сыксик такой, поздравляю и рассказ прикольный, и спасибо про отчеты о "реставрации" потрохов сыкса, вскоре оч пригодятся. :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 11:34 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
вместо того, чтобы заделывать грыжи и дыры на шинах, на которых походу ниссан приехал из германии, решено было купить новые сапоги. И вот они приехали из пипонии.
work rs-z 17" front 7jj rear 8jj et35
с бодрячковыми шинами
Рисунок
Рисунок
Рисунок

еще очереди ждет выхлоп Invidia RS-R 76 труба выход 110 8)

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 12:06 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
прикольно выглядит, а диаметр трубы в 76 мм это внутри или снаружи?

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 12:25 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
внутри, снаружи получается 80 обычно :D

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 15:37 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
camikadze91 писал(а):
внутри, снаружи получается 80 обычно :D


а 2 мм стенка не слишком толстая? я видел у кого-то 1 мм стенка :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 20:05 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
ожет быть и ошибаюсь..мне говорили что это стандарт

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 11:28 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
я хз где такой диаметр. я пришел с ним в магаз- меня отправили в отдел Маза, тк у маза есть прокладки на 76 трубу. если сегодня приедет инструмент, то установлю глушак. а то свой инструмент я просрал к сожалению.

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 15:24 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
тоже бегаю и ищу эти прокладки=( если найдешь где, отпиши пожалуйста

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 17:39 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 17 фев 2007 14:47
Сообщения: 217
Откуда: г Самара
машинка смотрится бодрячкова!! респект за то что сохраняешь жизнь нашим старушкам..их с каждым годом все меньше и меньше((( слежу за бортовиком ;)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 08:31 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
да с прокладками проблем нет вообще

я поехал в крупный автомагаз перовский.
купил за 20 руб прокладку выхлопа на маз. там только дырки подрезать. так же на всякий купил там лист 100х50 из того же материала за 200 руб. чтоб из него если что вырезать прокладки. купил болтов с шайбами, чтобы собрать все это и через екзист купил резинки новые bosal по 32 рубля :)
вчера братишка купил мне набор инструмента за 2300 и экстрактор, чтобы удалить отломившееся болтики. теперь только остается все это собрать и разобраться с моим вопросом.

так вот вопрос- тачка пуляла, но все равно после 140 ощущалось, что ее что-то придерживает. потом я поездил на пустом баке и походу подпалил свой бн волговский. теперь за жопу тачку держут уже на третьей передаче. до 5000 бодрячком, а потом как бы ускорение перестает расти. вот думаю купить сток насос и поставить. походу давление мой насос держит, а вот произвоидельности не хватает когда выйдет на буст.
ну и еще- как примета- после заводки (кстати с четверти оборота), машина немного колбасится (15-30 сек обороты 600-800, потом 1400). именно в это время по ману идет увеличенное давление топлива. думаю опять же упирается все в насос.

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 11:03 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
artk писал(а):
ну и еще- как примета- после заводки (кстати с четверти оборота), машина немного колбасится (15-30 сек обороты 600-800, потом 1400). именно в это время по ману идет увеличенное давление топлива. думаю опять же упирается все в насос.


тут дело однозначно не в насосе... насос который даже не держит машине ХХ - вообще не даст двигу нормально поехать хотя бы до 2000 об! ;)

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 11:22 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
нет, он все держит. когда был старый насос- была вообще беда. после того, как я поездил с пустым бако- этот насос стал хуже работать.
особенно это заметно на холодную при сильном газе и при оборотах под нагрузкой (выше третьей передаче больше 5000 обороты)

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 11:56 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
поставь Walbro, усиль проводку и не мучийся!...

viewtopic.php?f=14&t=2545

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 12:10 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 23 дек 2009 11:47
Сообщения: 297
не хочу ставить шумный насос не нужной мне производительности.
+ зассут форсы+ надо доп регулятор. зачем? я двиг тюнить не буду. мне нужен сток насос или чуть выше

_________________
мой бортовик nissan 200sx s13 '92
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: artk 200sx s13 '92 street-stocklook
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 12:12 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
ну...если ты готов отдать за новый сток насос 15000 рублей,тогда согласен :lol:

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 244 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3