В общем,на ближайших выходных была проделана работа по установке ксенона в фонари заднего хода!В бортовике писать не буду,выложу все здесь,так как тема уже открыта!
Значит так, в этой затее есть два весомых плюса и несколько минусов:
+ 1.обзор и освещенность ночью сзади становятся такими

,что можно забыть все на свете!
+ 2.очень оригинальное решение, пока что не имеющее аналогов!
- 1. нужно покупать комплект ксенона (2 блока и 2 лампы), а он то и в головных фарах есть не у всех!
- 2. нужно ждать от 10 до 30 сек(в зависимости от производителя блоков),пока разгорятся лампы
- 3. нужно тянуть назад нормальный постоянный "+", так как от штатной проводки запустить 2 блока просто невозможно!( об этом далее)
- 4. нужно ставить дополнительное реле, а это будет сложновато для тех,кто с электрикой не особо дружит!
- 5. нужно следить за временем непрерывного горения лампы в фонаре( не более 10 минут), иначе можно проплавить корпус фонаря из-за высокой температуры( как правило, размягчается верхняя стенка и просто падает на лампу!

, при этом воняя паленой пластмассой).
ну а теперь о главном:
были куплены 2 блока ShoMe Super Slim и две лампы формата Н4,но простые (не биксеноновые и без галогена).
Блоки элементарно встают под обшивкой,закрывающей доступ к фонарям заднего хода: они просто клеются на 2-х стороний скотч к кузову прямо под фонарями. С лампами пришлось немного подумать и решение было таким - снимаются штатные патроны с лампами и ложатся куда-нибудь до худших времен

, ксеноновая лампа Н4 по диаметру патрона как раз совпадает с диаметром посадочного места на самом фонаре, я ее просто приклеил к нему на тот же 2-х сторонний скотч, а сверху для верности, примотал армированным скотчем,чтоб не отвалилась если нагреется.
с подключением пришлось повозиться - дело в том, что штатная проводка не расчитана на пропускание сколько-нибудь большого тока,а блоки в режиме запуска потребляют немалый ток (от 5 до 12 ампер, опять же ,в зависимости от производителя), правда в течение 1-3 сек.Если запитывать блоки от штатной проводки(самый простой путь), то либо загорается только одна лампа, либо обе просто моргают как вспышки у фотоаппарата и гаснут!А все от недостатка тока,ведь цепь то идет через датчик на коробке и провода на это не расчитаны!
Поэтому я взял и протянул от коробки с предохранителями, что у левой ноги водителя, до самого багажника провод с постоянным плюсом и запитал блоки от него через реле!Реле управляется соответственно плюсом от включения фонарей заднего хода, и подает на блоки нормальный мощный плюс!Провод я взал акустический средней толщины, да еще и объединил его 2 жилы, хотя пойдет любой одножильный провод сечением не меньше чем на бензонасос!
Провод нужно обязятельно защищать предохранителем не менее 20А, а то мало ли что
Сначала я и не подумал, что может произойти, если оставить надолго включенным задний ход с ксеноном, но потом сразу понял, как почувствовал запах паленого - это стал попахивать верх фонаря!Он стал немного мягким и чуть провис вниз...
Чтобы в фонаре не скапливался горячий воздух, я просто просверлил в его верхней и нижней части по 2 маленькие дырочки 3мм сверлом(типа вентиляция

), с такой мерой время непрерывного горения фонарей может увеличиться до 15-20 минут без их повреждения (проверено мной), но лучше не рисковать

.А чтобы припарковаться - так хватит с огромным избытком!
Испытывал этот тюнинг в полной темноте и в разных условиях - результаты превзошли все ожидания!Такое ощущение, что сзади кто-то освещает тебе фарами дорогу, а в зеркалах видно чуть ли не как впереди!
Зато сколько народу покрутило пальцем у виска...
завидуют наверно!
