www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 15 окт 2019 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 133 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот и моя 180-ка
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 14:03 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
Вот наконец то купил себе мечту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3749760.html
Реально это праворукий 180sx переделанная на левый руль.
фотки выложу чуток позже.
По кузову вроде все отлично, надо будет поднять на подъемник посмотреть.
Двигатель тоже в норме.
КПП - надо менять ИМХО
подвеска норма


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 14:03 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
и у меня сразу вопрос,
какой нормальный расход масла / бензина на 100км?
добавлю - по шоссе


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009 00:39 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
Заказаны прокладки на турбу в exist'е
те что были повышибало, это отдельная история, как фотки сделаю
сами все поймете, на словах не объяснить

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009 14:54 
Не в сети
Любитель 200sx

Регистрация: 16 дек 2008 03:40
Сообщения: 28
Откуда: MO Наро-Фоминск
Это не может быть 180 сх хотя бы потому что в 93 году стоял ср20дет,а так же оптика и бампера точно не яповские


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009 15:26 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
чет я не рублю тогда, с чего вдруг на европейке доп поворотники почти на бампере... да и глупо было б задний бампер на яповский вдруг менять, а движки не вечны, если руль переставили могли и двигло с тем же успехом свапать...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 13:13 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
ну факт остается фактом
по документам, номерам это 180sx
да я и сам знаю что она реально года 90-91
хотя возможно и 93 и послужила донором СР'а =(

P.S. Народ может кто подскажет хорошего настройщика данных агрегатов в Питере. Надо нормальную диагностику сделать и отрегулировать все по человечески.

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 15:50 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
у меня по докам 94, а в реале 89))) ты про настройку сашки ща говоришь? а что у тебя не так? ты в каком районе обитаешь, можно пересечься, поболтать....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 16:32 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
да сашки
вообще за городом
но каждый день обитаю юго-запад + центр(владимирская)
настроить надо зажигание имхо выставлено не так как то
и еще больше 5000 об/мин не вкакую крутиться не хочет =( +
уж больно сильный провал до 3000 об.
т.е. надо настраивать...

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 16:53 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
а вот и обещанное бугага, из за которого мне прокладки повышибало =(
Рисунок

А все из-за моразма в Ярославле, нехотели снимать с учета пока прямоток не снимем(деньги предлагали - отказались) пришлось срезать прямоток и вваривать от 10-ки глушак.
Сейчас уже поставили обратно прямоток.
ЗЫ. там у меня сделана траса 60мм сварена из монолитной трубы
ЗЫ 2. приятно порадовало состояние днища и кузова в целом - все практически идиально, надо только корозийный налет зачистить и сделать антикор

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 17:28 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
я живу в районе девяткино, далековато канешн, но уж оч хочу на твою взглянуть, бужет время - кликни))

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 17:31 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
Рыжий писал(а):
я живу в районе девяткино, далековато канешн, но уж оч хочу на твою взглянуть, бужет время - кликни))

ok

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 19:47 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 18 окт 2008 13:23
Сообщения: 172
Откуда: г. Краснодар
какой vIN? европейский или японский?

_________________
'89 Silvia S13 CA18DE AT продана
'90 Silvia S13 CA18DET MT
'92 Primera P10 SR20DE AT
'99 March K11 CG10DE AT


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 19:59 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 08 дек 2006 15:49
Сообщения: 488
я давно хотел его купить, еще в 2006. но история этого двухсотика/стовосьмидесятки очень запутанная... какие-то проблемы постоянно с ним. в один момент чуть-чуть не взял, но движек приказал долго жить и я его не взял.
если год 93-94 то бампера должны были быть рестайл, а они дорестайл...

фото которые ты просил
РисунокРисунокРисунок

_________________
200SX S13 CA18DET MT 1989


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 20:45 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
=13= писал(а):
я давно хотел его купить, еще в 2006. но история этого двухсотика/стовосьмидесятки очень запутанная... какие-то проблемы постоянно с ним. в один момент чуть-чуть не взял, но движек приказал долго жить и я его не взял.
если год 93-94 то бампера должны были быть рестайл, а они дорестайл...

фото которые ты просил
РисунокРисунокРисунок

Теперь понятно почему там краска лопнула - шпаклевка
но сделали вроде бы более менее нормально, арка не гнилая
сейчас вроде с ней все ок, ладно поживем увидим =)
главное что внизу все в идиале =)

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 20:46 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
Hohland писал(а):
какой vIN? европейский или японский?

нету VIN'а и FRAME'а в том то и дело
так бы уже по каталогу сам бы все посмотрел, у меня есть весь ниссан(европа, япония, сша)

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:13 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Как нет ВИНа?? Оо на учет-то его както ставили, под капотом на передней панеле он должен быть.... хотя, если руль колхозили, то может скрыт за тормознм цилиндром оказался, зеркально...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:16 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
в ПТС есть отметка об отсутствии VIN'a
там все ок

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:27 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
жесть, как так, у меня просто в голове не укладывается)) ладно сгнил бы и экспертиза былаб... но савсем отсутствие, машина - призрак....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:33 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 16 июн 2009 10:38
Сообщения: 291
Откуда: Питер, ЮЗ
угу
остальные то номера есть - двигатель, кузов
это еще фигня у меня была спортивная 8 под ралли заточенная, так у нее ПТС вообще прикольная была, кузов без номерной, двигатель - без номерной =)))))
вечная такая машинка 91 г.в.
эти документы до сих пор используют, хотя машину я продал лет 5 назад, после перевертыша (ралли все таки +) )

_________________
Бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2737
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:38 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 08 дек 2006 15:49
Сообщения: 488
вот и я не мог понять что за аппарат)))

на японцах на наклейках ставили вин по моему. старую селику 81 года вроде когда разбирал была наклейка с вином в моторном и в салоне. на кузове только модель была выбита и все.

_________________
200SX S13 CA18DET MT 1989


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 133 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3