www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 07 май 2021 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 43 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 19:40 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, есть ли у кого подробные схемы патрубков, клапанов, что куда идет и почему в системе охлаждения?

Проблема в том, что машина иногда перегревается, на ровном месте, иногда все в порядке даже под нагрузкой, поменял термостат, но ничего не изменилось, так же плавает неисправность и все тут... в придачу печка не пашет... есть время все перетрясти но не хочу наобум лезть, хочу понять.

помогите...

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 20:39 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 12 фев 2008 21:45
Сообщения: 159
Откуда: Ниссан-Клуб Украина
Спрашивай конкретно по тому или иному месту.
Я смогу рассказать что куда должно идти.

_________________
Ниссан-Клуб Украина


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 21:02 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Ну допустим так: там где в голову термостат встает есть 2 датчики, ну или чтото похожее на оных и еще там небольшое отверстие напротив термостата, вопрос такой, что за отверстие, куда оно ведет и как взаимодействует с термостатом??

на экзисте нашел схему, но там ничего не понятно, там сразу за этим отверстием какойто клапан нарисован, что это и зачем???

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008 21:55 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 12 фев 2008 21:45
Сообщения: 159
Откуда: Ниссан-Клуб Украина
Давай фотку, хотя бы с телефона.
От термостата идет один жирный шланг.

_________________
Ниссан-Клуб Украина


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008 17:29 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 авг 2008 07:50
Сообщения: 130
Откуда: Благовещенск
Рыжий писал(а):
в придачу печка не пашет... есть время все перетрясти но не хочу наобум лезть, хочу понять..


ОЖ в норме, утечек нет, смотрел ? посмотри если нет ОЖ и нет ни где течи оного, то диагноз суровый :smile:

_________________
180SX RPS13 SR20DET


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008 21:55 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
сегдодня свидание в гараже было.... вобщем так:

в расширительном бочке было чуток белой пены непонятного происхождения и черный осадок, туда не вглядывался, потому тока щас заметил... вот.... я напрягся, купил 15 литров дистилатта и мойку для системы охлаждения, слил антифриз и еще больше напрягся, в нем плавала какаято взвесь, или не взвесь, вобщем черные частичкиразмерами от 2 мм до савсем маленьких, ну вобщем промыл я все, купил новый антифриз, перед заливом вскрыл патрубок печки, заливая через трубку расширялки нагнетал давление, чтобы исключить воздушные пробки,из печки вылилось с литр грязного дистилата, потом пошел антифриз, ну я все закрыл, завел, термостат пашет, печка нет, завтра прогоню ее по городу, посмарю по поводу перегрева.

заодно и пофоткаю....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008 01:56 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 окт 2007 00:46
Сообщения: 459
Откуда: Minsk
Первый звоночек... Готовся к снятию головы.. ИМХО.

_________________
Все таки, хватает еще людей, у которых руки растут из правильного места, а вот голова из задницы... (с)2008. Самурай.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008 22:35 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 авг 2008 07:50
Сообщения: 130
Откуда: Благовещенск
И я о том же :smile: ... таже песня у нас на Z32 сейчас ... 1. течи ОЖ нет, 2. печка негреет, 3. падание уровня ОЖ.... диагноз суровый.... тосол однако нетрудно догадаться куда уходит...

_________________
180SX RPS13 SR20DET


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008 23:16 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Впринципе я морально готов к перебору, но хххолодно щас...

Если дальше на ней кататься что может случиться??? Просто мне надо до НГ дотянуть.... Есть страх гидроудара или еще чего похуже??

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008 01:54 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
при таком раскладе гидроудар не получишь, это точно....


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008 09:43 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
А через турбину не может вся эта хрень происходить? Вроде как антифризом охлаждается. Перед покупкой там капало, продавец что-то схимичил, сказал, что патрубок поменял.

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008 21:03 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
тебе надо речку вброд форсировать, что бы его получить...
от капелек антифриза ничего не станет...будет хуже работать мотор, как один из вариантов..


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008 01:48 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 окт 2007 00:46
Сообщения: 459
Откуда: Minsk
Гидроудара небудет. НО, как вариант, когда начнётся уверенная течь, есть риск задира поршня/стенки котла. (Очень редко, но бывает)
И естественно риск перегрева, как общего, так и локального. Что куда вреднее... По этому, я бы не рисковал. Голову снять/разобрать/проверить/шлифануть/собрать/поставить занятие на один день. И себестоимость работ минимальная. Поэтому или поставить в гараж "до выяснения", или брать и делать. Остальное - русская рулетка, и нехрен тут гадать. :)

_________________
Все таки, хватает еще людей, у которых руки растут из правильного места, а вот голова из задницы... (с)2008. Самурай.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008 09:10 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
Поменять прокладку,заодно кольца и ревизия вкладышей не проблема. Делаем все сами. Вопрос в другом - может ли вся эта хрень происходить из-за трещины или чего-либо другого в системе охлаждения турбины. Может предыдущий хозяин что-нибудь нахимичил. В мануале нет, как шланги проходят. Хочется полностью убедиться в наличии проблемы, прежде чем все подряд перетрахивать.

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008 03:52 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 окт 2007 00:46
Сообщения: 459
Откуда: Minsk
Трещина в турбине - однозначно нет. Ну... 98%... :smile: проверить это легко, зазми подачу охлаждайки на турбу, и пускай поработает на холостых.. Если температура пойдёт вниз, и заработает печка, то... Я был не прав :) Но скорее всего прокладка или голова. Третьего не дано.. Хотя... Бывают ещё трещины в гильзах.. )))

_________________
Все таки, хватает еще людей, у которых руки растут из правильного места, а вот голова из задницы... (с)2008. Самурай.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008 03:53 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 окт 2007 00:46
Сообщения: 459
Откуда: Minsk
А шланги.. Если надо = зафоткаю.. У мя ща снятый мотор лежит... До выходных выложу точно...

_________________
Все таки, хватает еще людей, у которых руки растут из правильного места, а вот голова из задницы... (с)2008. Самурай.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008 12:08 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 авг 2008 07:50
Сообщения: 130
Откуда: Благовещенск
Virus_KNet + 1 прокладка или бошка...

_________________
180SX RPS13 SR20DET


Отредактировал Hooper. Дата редактирования: 16 дек 2008 12:11.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008 12:09 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 авг 2008 07:50
Сообщения: 130
Откуда: Благовещенск
Если был сильный перегрев могло ещё и блок повести проходили уже такое :sad: ... (шлифовка бошки ничего недала, взяли контрактный мотор установили, а этого на дифектовку... выяснилось что повело блок... шлифовка поверхности блока + бошки.. и мотор снова в строю...) :D

_________________
180SX RPS13 SR20DET


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008 13:12 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 окт 2007 00:46
Сообщения: 459
Откуда: Minsk
Ну.. Что-бы повело чугунный блок.. Надо ОЧЕНЬ ХОРОШО его перегреть.. И скорее всего этот перегрев окажется последним в его жизни... А вот алюминиевые СРы, по идее хорошо гнутся.

_________________
Все таки, хватает еще людей, у которых руки растут из правильного места, а вот голова из задницы... (с)2008. Самурай.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008 04:13 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 07 авг 2008 07:50
Сообщения: 130
Откуда: Благовещенск
как нистранно эта систория произошла с двигом 4JG2 и повело именно поверхность блока

_________________
180SX RPS13 SR20DET


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 43 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3