www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 03 ноя 2024 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 140 сообщений ]  На страницу Назад  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 15:52 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... Ca18de.jpg < Ca18de
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... a18det.jpg < Ca18det

Я тут посмотрел на вентиляцию картерных газов на СА18ДЕ, и она так упрощенно выглядит по сравнению с СА18ДЕТ!!! Крышки обе отличаются, а на левой вобще писюлька смотрит из крышки вверх по середине! и она без системы "лабиринтов" что находится в квадратных возвышенных полостях крышек ДЕТ!

Не лучше ли такая система вентиляции? Кто что думает? :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


Последнее редактирование: BVSX, дата: 27 июл 2009 15:55, всего редактирований: 2.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 15:54 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 02 июн 2009 16:48
Сообщения: 142
Полости - это как бы ванночки с которых через две дырки стекает масло на вал...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 15:59 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
я думаю они для того чтоб только картерные газы через трубки проходили, чтоб масло в них не попадало.

Ты вот посмотри мой верхний пост, я поставил обе фотки и ДЕ и ДЕТ движка, я думаю вентиляцию стоит как на ДЕ сделать :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 16:06 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 02 июн 2009 16:48
Сообщения: 142
Я тоже полагаю, что в ДЕ крышке меньше задержек масла и она более простая...
Кстати, я думал что там под железкой есть фильтрующие элементы... сняв её не в той ни в другой ничего не оказалось...
Но опять же... почему у меня на ДЕТ стоит крышка от ДЕ?????


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 16:46 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
может кто-то когда-то переставил...

лично я считаю, что не просто так на DET стоят крышки с лабиринтами !
все будет ясно после исследований по поводу давления под клапанными крышками.
В турбовом двиге все-таки картерное давление повыше, развиваемая мощность больше и масляного тумана образуется поболее, чем в атмосферном!
Наверняка такая хитрая система придумана именно для этих условий!

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 22:24 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
kka666
Возможно ты и прав... но кто знает на деле оно нормально работает, или это тупой рестриктор в системе вентиляции? И еще раз спрашиваю, на сырах есть "лабиринты" или нет? мне почемуто кажется что нет, но не уверен так как не видел что там под крышками... но а если же их нет то нах САшке они? :)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 15:32 
Не в сети
Пилот 200sx

Регистрация: 20 авг 2008 15:12
Сообщения: 57
Мои соображения по вентиляции карт.газов....

В штуцере который вкручен в впускной коллектор есть типа клапан который закрываецо когда появляецо какоеникакое давление,иначе будет в голову давить и масло иззавсех щелей повалит,так вот-у меня он весь закоксованный был,соответсвенно работал через раз-ИМХО нехорошо....
Пробовал отсоединял шланг с впускного патрубка после мафа-газовал-понял что в голове создается разражение(покрайней мере на месте)
Соответсвенно если при неисправном"клапане"на впускном коллекторе давление будет немного уходить в голову-сдругой стороны турбина будет создавть разряжение(причем нехилое при бусте) и масло будет зависть в голове,в моем случае оно хуярило во впуск к турбине.........
Мой вывод
Глушим дыру в впускном коллекторе и впускном патрубке перед турбой,соединяем обе крышки между собой и выводим в бачок/атмосферу либо просто в атмосферу,кому как нравицо...Ну и соединяем голову и поддон "сливами"

PS масло начинает "зависать" в голове только когда разряжение перед турбой становицо больше чем в стоке(бустап,замена турбы на большую итд)

Как то так...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 16:14 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 02 июн 2009 16:48
Сообщения: 142
Ты описал подключение к системе оил кэтча...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 17:04 
Не в сети
Пилот 200sx

Регистрация: 20 авг 2008 15:12
Сообщения: 57
ее родимую


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 14:51 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 13 май 2009 08:46
Сообщения: 60
аминь!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011 22:41 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 13 май 2009 08:46
Сообщения: 60
убрал с прокладки:

http://fotki.yandex.ru/users/shilbia/vi ... 62/?page=0


В блоке убрал вот эту хреньку:

http://fotki.yandex.ru/users/shilbia/vi ... 61/?page=0

Писал Hohland на форуме nismo-club


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011 11:04 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Znay писал(а):
убрал с прокладки:

http://fotki.yandex.ru/users/shilbia/vi ... 62/?page=0


В блоке убрал вот эту хреньку:

http://fotki.yandex.ru/users/shilbia/vi ... 61/?page=0

Писал Hohland на форуме nismo-club


И что это дает? дай ссыль на тему!

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 22:16 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 18 окт 2008 13:23
Сообщения: 172
Откуда: г. Краснодар
Более подробно:

1. убрал "рестриктор" с прокладки ГБЦ
2. убрал пластинку с картера, она практически полностью закрывала канал для отвода картерных газов, было только пара мааааааленьких щелок, а так большой канл теперь, значит внизу теперь не собираются картерные газы, препятствующие сливу масла с бошки в блок
3. переварил поддон увеличив общий объем масла в ДВС до 6 л
4. убрал маслоохлаждайку
5. поставил внешний маслокуллер
6. в остальном картерные газы также как в стандарте с крышек идут на вход турбы(трубку которая идет во впускной коллектор убрал)

это мне дало: около 5000км в отсечке, машина используется для дрифта.

_________________
'89 Silvia S13 CA18DE AT продана
'90 Silvia S13 CA18DET MT
'92 Primera P10 SR20DE AT
'99 March K11 CG10DE AT


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 17:13 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Hohland писал(а):
Более подробно:
2. убрал пластинку с картера, она практически полностью закрывала канал для отвода картерных газов, было только пара мааааааленьких щелок, а так большой канл теперь, значит внизу теперь не собираются картерные газы, препятствующие сливу масла с бошки в блок


Эта пластина легко убирается? или ее надо болгаркой резать? если снять картер не снимая мотор с машины, возможно пластину удалить?

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 14:46 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 18 окт 2008 13:23
Сообщения: 172
Откуда: г. Краснодар
BVSX писал(а):
Эта пластина легко убирается? или ее надо болгаркой резать? если снять картер не снимая мотор с машины, возможно пластину удалить?


она прикручена всегото двумя маленькими болтиками под ключ на 10

_________________
'89 Silvia S13 CA18DE AT продана
'90 Silvia S13 CA18DET MT
'92 Primera P10 SR20DE AT
'99 March K11 CG10DE AT


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 10:14 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
спосибо, значит снимим :mrgreen:

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 12:54 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 02 июн 2009 16:48
Сообщения: 142
BVSX писал(а):
спосибо, значит снимим :mrgreen:


Ты когда уже свой соберешь?)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 15:02 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
EVIL писал(а):
Ты когда уже свой соберешь?)


когда лишние деньги заваляются :mrgreen:

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 23 май 2016 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Регистрация: 01 июн 2014 17:17
Сообщения: 6
Откуда: CZ
Кто-нибудь мне внятно может объяснить как правильно подключить две маслопомойки на CA18DeT?????

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка СА18DET!!!!!!все проблемы и пути их решения!
СообщениеДобавлено: 30 май 2016 17:18 
Не в сети
Батька
Аватара пользователя

Регистрация: 18 мар 2004 09:32
Сообщения: 1196
Откуда: Москва
Объясни что именно ты хочешь сделать ? и на чем будешь собирать ? возможно есть готовые решения !

_________________
тел. 8-963-750-97-50
Руслан Александрович


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 140 сообщений ]  На страницу Назад  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3