www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 03 ноя 2024 04:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 140 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 23:09 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 20 дек 2007 00:22
Сообщения: 72
Я езжу со стоковой головой и стоковым насосом в заносе на отсечке и никаких проблем с давлением масла даже в этом режиме, нет никакого голодания.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 23:19 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
молодец... подержи в отсечке минуты три в заносе и погляди что будет... :)

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 10:55 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
200smax писал(а):
зубчатый насос полное Г!!! кавитация наступает гораздо раньше и производительность меньше!!!

Можно узнать что такое кавитация?
И можно на пальцах объяснить почему зубчатый насос полгое Г...?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 11:02 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
если на пальцах, то кавитация это образование пузырьков газа из жидкости, находящейся под низким давлением, в результате резко падают характеристики насоса (он начинает гонять в себе не жидкость, а выделевшийся газ, если же создать достаточное сопротивление на входе, то он вообще может перестать качать) и впридачу это его разрушает (когда давление возрастает пузырьки схлопываются, это приводит к эррозионному разрушению рабочих поверхностей)


шестеренчатый насос имеет отстойную характеристику на высоких оборотах, его конек - надежность, он все время смазан, к тому же если даже половину зубьев растеряет, все равно хоть что-то, но качать будет...

я не оч представляю, что можно впихать ему на замену, по мне так это данность, с которой можно тока смириться, максимум доработать....

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 13:53 
Не в сети
Дрифтун
Аватара пользователя

Регистрация: 08 авг 2006 19:30
Сообщения: 905
Откуда: Москва
Возможно если заменить зубчатые блины на такие же как овальные как в других насосах проблема исчезнет.

Возможно вопрос чайника, но возможно ли заменить эти внутрение "блины" насоса CA на блины от RB? Ведь это возможно при одинаковых размерах! Нус, кто разберет маслонасос RB чтобы сделать замеры?



Ой! Не надо разбирать! Надо просто почитать мануал на CA и минуалы на RB ведь там должна быть вся нужная информация!!!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 14:40 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 02 июн 2009 16:48
Сообщения: 142
Все подходит тютелька в тютельку) народ уже ставил кишки от РБ насоса...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 18:20 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Так ребята зачем ставить "кишки" от РБ, если они такиеже как на насосе СА18ДЕ!!! Ставим значит насос от СА18ДЕ и решаем проблему!!!

Спасибо всем я полностью в этом убедился! а с проблемным сливом масла из головы можно разобраться ДВУМЯ оил качь кэнами (тобиш маслоуловителями). Проблема нагрева масла устраняется малокулером с термостатом!

И так что нам нужно решить проблемы СА18ДЕТ?
Вот что нам нужно:

1. Маслонасос от СА18ДЕ (новый)
2. Два маслоуловителя (по одному отдельно для каждой "красной" крышки)
3. Маслокулер с термостатом

Поправьте меня коль не прав, или добавьте чтото...

А сливы с бошки не всегда оправдываются а иногда хуже чем нужно! "Капельницу" не надо ставить, надо лишь исправить недуг системы рециркуляции картерных газов!

Это мое мнение, не хотите не слушайте , я своему САшке так сделаю :mrgreen:

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 19:23 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
нежуг рецеркуляции картерных газов?? что за такой недуг??

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 22:18 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
картерные газы никакого (точнее прямого) отношения не имеют! хоть 10 оилкэтчей поставь! все равно масло будет оставаться в бошке!

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 02:02 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Объясняю из того что видел и говорили знающие люди. Из-за хреновой системы рециркуляции картерных газов, которая видна по трубкам торчащим из клапанных крышек, создается чтото типа вакума, который держит масло в бошке, два отдельных оил кач кана освобождают систему, позволяя двигателю легче дышать, тот "вакум" что держал масло пропадает и оно стекает как надо в картер :)

Это сказали пару чуваков с дрифтворкса, там серьезные ребята, один из них сказал что дрифтит уже 25,000 км с таким сетапом и все в поряде с СА18ДЕТ :) без проблем выдерживает самые большие нагрузки, а другой чел поддержал его сказав что : "that's how we do it :)"

Вот и думайте, ищите и переубеждайте меня аргументами что это не так :)

Самый простой способ избавится от масла с головы ЭТО ДВА КАТЧ КАННА!

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 02:19 
Не в сети
Пилот 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 20 дек 2007 00:22
Сообщения: 72
200smax: Ктож держит мотор 3 минуты в отсечке???? Стандартной головы СА18 хватает чтобы ездить по трассам Формулы Дрифт без всякого голодания и вполне достойно, а нагрузки и обороты там - больше не придумаешь, не понимаю чего еще надо.


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 11:52 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
ребятки, делайте как знаете... :)

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 13:41 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
Не как знаем, а как говорят как правильнее... :) сливы меньше людей делают, вот в Великобритании практически ни кто ими не заморачивается! даже Мобне у которого 700 лысых на колесах с СА18ДЕТ ;)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009 13:44 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
ну я же и говорю - удачи :)

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009 12:16 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
BVSX писал(а):
Объясняю из того что видел и говорили знающие люди. Из-за хреновой системы рециркуляции картерных газов, которая видна по трубкам торчащим из клапанных крышек, создается чтото типа вакума, который держит масло в бошке, два отдельных оил кач кана освобождают систему, позволяя двигателю легче дышать, тот "вакум" что держал масло пропадает и оно стекает как надо в картер :)
Самый простой способ избавится от масла с головы ЭТО ДВА КАТЧ КАННА!


Ну чтож,давай элементарно проверим: :D

если эта теория верна, тогда как ни крути, если поставить манометр в разрыв одной трубки рециркуляции, то он должен будет показать это самое ваккуумное разрежение,пусть даже самое маленькое!
А по его величине уже можно будет судить и о силе, удерживающей по твоим словам масло в бошке. :)

Осталось только найти манометр и провести еще одну исследовательскую работу - но я обязательно это сделаю,чтоб раз и навсегда разобраться с этой теорией!!! :lol:

_________________
бортовик тут
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2459


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 13:43 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
ну я бы тоже хотел убедится в правоте английских ребят! Жду с нетерпением исследовательскую работу !! 8)

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 14:07 
Не в сети
Авторитетный знаток 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 янв 2005 13:08
Сообщения: 623
Откуда: DNEPROPETROVSK-UKRAINE
и все только ждут... нет чтоб взять и попробывать...
я вам скажу что на своем рб25 буду делать сливы однозначно!!! или вы думаете томеи по приколу рестрикор выпустили на масляный канал??? наверное же проблема существует???? и не наверное а 100% ДА! и перебиваться тем что высасывая газы изпод крышки можно увеличить сток обратно из головы абсурдно! мне интересно увидеть спек-лист моторов того же самого хрена из швеции или откуда он там и тех же самых англичан...

_________________
200sx is the best but skyline is even better OO\_____/OO
был 200sx - rs13 - ca18det - engine susp tuned, interior exterior styled.
теперь Skyline - ecr33 - rb25det - hicas - пока что в стоке :))))


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 19:11 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 08 дек 2006 15:49
Сообщения: 488
может выделим основные проблемы с САшкой
1. это плохой слив масла с башки
1.1. предлагают катч канны, тут все вроде просто
1.2. сливы, я в них до сих пор не вникну чет) может объяснит не для спеца на пальцах кто :oops:

2. масленный насос
тут пока вобще не ясно(((
покажите хоть фотки чем они отличаются, ну или хотябы где можно глянуть
с 200smax раньше говорили о "прокачке" маслонасоса, да и писали раньше на форуме. суть в том чтобы сделать шестерни больше. была идея сделать все это на заводе, слава богу заводов в городе хватает где все это можно сделать, тока свой так руки и не дошли снять. вот если бы был на руках образец типа донора, то можно было отнести и сказать что надо и все бы сделали и поставить на поток, возить в дрифтворкс наши русские насосы :) да и томей вроде был на САшку??? или нет?

_________________
200SX S13 CA18DET MT 1989


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 22:30 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 02 июн 2009 16:48
Сообщения: 142
С отливами все просто... ты просто делаешь дополнительные трубки для слива масла из головы в поддон... а про насос вот на этой фотке, справа СА слева РБ... такие шестерни и должны стоять... а в более ранних они были острые, а не закругленные Рисунок

А вот DET насос и DE...
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 22:40 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 30 окт 2008 21:54
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
так, и то что мой слева это хуже чем если бы был справа?

_________________
200 SX S13 CA18DET 1989 г.


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 140 сообщений ]  На страницу Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3