Night Kid писал(а):
Не чего нам не надо говорить, не знаю как Hooper, но вот лично я сам разбирал вискосный ЛСД и мои слова основаны нетолько теорией но и практикой!!! а вот ты, ты хоть раз то интересовался процесом блокировки или ты думаешь что можно купить диф за копейки от полумёртвой 14 и он будет нормально работать??? я бы на твоём месте проверил СВОЙ диференциал и не вводил в самнения других! хотя бы прочитай что я и Hooper написали несколькими постами выше, там всё по чётко и понятно написанно и будь уверен писали люди которые реально в этом разбираются а не так, типа " у меня стоит диф от 14 восемьсот лохматого года и мне пох... на то что пишут умные дядьки"
Один момент ты упускаешь... где в твоих статьях описанно поведение дифа уже стоящего на машине? Да, описан принцип блокировки, но где есть хоть слова о том как крутяться колеса, именно колеса машины стоящей на разных поверхностях? То что ты разбирал тоже ни о чем не говорит, я тоже крутил колеса двухсотика на подъемнике и крутились они в одну сторону, но когда машина на дороге под нагрузкой, уже поведение другое. Этим большим количеством букоф я хочу еще раз подчеркнуть, что теория расходится с практикой!!!
Night Kid писал(а):
Вот здесь я с тобой не согласен, не зря придумали 2 way, если машина не будет ехать в заносе а просто пытаться повернуть, да её сначало будет срывать в скольжение, но через какое то время либо диф разорвёт либо привода.
Конечно 2вэй лучше чем заваренный, резина жрется меньше и с ним проще ездить. Но если мы говорим исключительно о дрифте, то заваренный диф лучше, т.к. даже у 2вэй есть моменты когда колеса делают разное кол-во оборотов, а заваренный это исключает.
Кстати дифф можно заварить по разному, вот при такой заварке его никогда не разорвет:
Мдя видимо Русик стал лутше варить так как завареный мне диф продержался 2 дня)))Вообщем народ Cusco 1.5 way новый на халяву решает и самое главное он тише каза раз в 10ть))) отьездил уже тысячь 30 больше половины или половину бочком)))все четко только масло менять каждые 6 7 как на моторе темнеет сцуко)))хоть у меня диф р 200 с охлаждением даж слыхал как моторчик жидкость гоняет)))у кого его нет то мона и каждые 5ть.