решился написать про свой 200sx s13 са18det 1990г..
сразу скажу: старому хозяину оторвать руки и настучать по голове..
по кузову:
шпатлёван ВЕСЬ. не пойму почему, т. к. под слоем шпатлёвки нормальная ровная поверхность с хорошей краской...ладно....
большая вмятина на капоте, крышка багажника держится на одном стекле(просто пепел)
от неудачного дрифта горехозяина заднее левое крыло вместе с бампером немного в салоне
пороги сгнили..
дверные петли не провисли(что удивляет)
в салоне полная жЭ...
по двиЖетелю:
по проводке кстати всё отлично, вся родная не перекусанная...
при покупке я знал, что двигатель заклинен, но не знал такую тупость людей...
вскрытие: в турбине люфт в 1.5 САНТИМЕТРА!!! моё лицо перекосило улыбкой..
естественно масло везде...
вскрыл поддон - 2 шатуна сухие....рспустил, хотел провернуть...хрена лысыва...сдёрнули движетель и тут самое интересное, ништячки..
снял турбину легко, благо была не закручена(держалась на 2х гаечках), не обнаружил прокладкимежду коллектором и турбой...и....о чудо, в горячей улитке нет крыльчатки!!! поржал...
вскрыл клапанные крышечки - валы прекрасно себя чувствовали в окружении бООльшого количества кокса и сгоревшего масла....
прокладка под гбц была нормальная, выроботка в поршнях есть, но терпимая...выроботки в цилиндрах не обнаружил...
преворачиваю, снимаю поддон совсем...на дне обнаруживаю сантиметров 5 странной субстанции, по экспертизе выяснилось: смесь из стружки вкладышей, кусочков нефтепродуктов и само масло(сгоревшее)...
шатунные вкладыши высыпались не все, некоторые прилипли к валу и никак не хотели расстоваться с ним...коренные чуть лучше, синие, чОрные, но покинули своё местоположение..
все сальники вместе с маслосъёмными колпачками крошаться как тонкий лёд на луже при первых заморозках....хе хе...
по подвеске: когда тащили по ровному асфальту всё было просто ок, машина рулилась хорошо, стуков естественно не было....
но первый стык асфальта дал мне понять, что расслабляться некогда...впереди, с левой стороны что то очень сильно бздынкнуло...гул прошёлся по всему боллиду...в гараже выяснилось: когдато, очень давно(так сказать, когда динозавры ходили по земле) заклинило стойку, она заржавела, и!!! предыдуший хозяин её расклинил!!! теперь в ней нет не только масла, но и люфт самого штока около 3 сантиметров...
наружний правый шрус рассыпался почти полностью....в остальном, подвеска вся крепкая(сам проверял), похоже даже недавно менялась(не успела заржаветь)
ну и ещё диску сцепления приделали ласты...
интерхолодильник похож на комочек пыли, обильно пропитанный маслом....
"а так машина супер"
не ругайте сильно...денег на "реальный" авто без вложений у меня нет, буду восстанавливать по тихоньку....фотки позже будут...
вот он
порожек
наверно занесло
так бывает..
не хватило маслица..
один вкладыш на другом..))