итак продолжаем) сезон был в самом разгаре, забил на большинство планов по доработке и косяков и точил свои запасы резины)) рекор!! на 8 литров бензина четыре покрышки))) расход ужасный...итак...из нового...поставил проставки в колеса, спереди пока по +25, сзади +15. Ну и повесил пороги...
на днях чтото ужасно запищало под днищем, решил поднять посмотреть что там такое..
вертикальный взлет!!!
причиной оказалось сломаное ухо крепелния трубы выхлопной...устранили быстро, но вот нашел еще потекшие сальники приводов, сильно текут, уже заказал)
На данный момент на машине трудится насос БОШ от волги ( номер заканчивается на 044) мерили давление на холостых 2.8-3, под нагрузкой 4- 4.5, много для моего надува в 0.3, машину заливало....поставил тюн регулятор с самодельным манометром)
проставка-переходник в рейку:
теперь машина работает шикарно, на газ реагирует моментально, никаких провалов, наконец то поставил розовый маф (спасибо Dimass!! ПИАР))), поставил датчик буста механический олдскульный BLITZ, как и думал дует не больше 0.3, но я рад потому что и в такой конфигурации надавил на газ и в букс....чтоже будет при 0.8......
едем быстро)):
Решил остановится на внешнем стиле аля !!RAT LOOK!!! никакого пафоса снаружи, никакой блестящей краски, грунт черный и обычная черная краска) уж очень мне понравился черный грунт, бац из балона и коцки нет, и не подттеков и ложится ровно хоть в темноте))
вот так по боевому) но вот подкапотку и салон буду приводить в блестящий идеал...на это вся зима впереди) и скоро зарплата поэхтому скоро будут новые ништяки и новые страницы бортовика!!))