Сегодня была хорошая погода, и я решил заняться своей красоткой.
Первым делом диагностика свеч. и обнаружил что на второй катушке нету кремневого контакта с пружинкой и всё окислилось(может из за этого у меня машика плохо заводилась на холодную, и лихорадила её????).
Пошел на базар, купил две крышки от трамблёра ВАЗ. Вытащил от туда эти элементы, чуть подточил, подправил и всё стало как с завода!!!

))
http://s015.radikal.ru/i332/1103/2c/64bfdff7f71c.jpghttp://i065.radikal.ru/1103/0d/7c72006b6f84.jpgПоменял свечи, там стояли НЖК платина(они были с чёрным нагаром а середина белая), поставил обычные(не знаю правильно ли я сделал, что обычные поставил), поменял ремни Гур, генератор, кондёр отключен(Хочу его вообще выкинуть трубок от него слишком много и радиатор тоже места занимает). Почистил КХХ и дроссельную заслонку(после как завел,холостые перестала держать вообще, может дело в самом клапане??? есть у кого проверить???).
http://i058.radikal.ru/1103/87/837226401448.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/1103/3c/b2467b93416e.jpgПочинил аварийку,обогрев стекла, зеркала, поменял лампочки во всех кнопках(теперь в салоне по солидней стало ночью ). Хотел сделать кнопку для вентиляторов, не успел, остается на следующие выходные.

)))
А, ещё сделал спящие глазки

)))), отсоединив из кнопки поднятие фар коричневый проводок,нажимаешь на кнопку. включаешь фары, выключаешь фары, они не опускаются, двойным кликам кнопки опускаешь их на ту высоту которую хочешь!
http://s59.radikal.ru/i164/1103/cc/ce2423f1aeca.jpgПотом сфотаю как смотрится.

))