Всем привет с кем уже общаемся и с кем еще нет

. Решил поведать историю, которая если честно еще только начинается. Все началось банально с игры NFS UNDERGROUND где мне ну очень понравился NISSAN 240SX и всю игру проходил именно на нем) А в жизни оставалось только мечтать...в городе их не было...был один но хозяин на тот момент его не продавал...и вот как в сказке перед новым годом открываю из рук в руки и на тебе....в продаже 200SX....в тот же вечер едем смотреть...ночью...в деревню где он стоял под сугробом...вид был по моему беглому взгляду замечательный...несчитая одной дакатки вместо диска...завелся с пол оборота...кузов свиду ровный...чудо...так как альтернатив не было а желающих на него наоборот было очередь, то взял его за 180 тыров!!))) и вот началось знакомство с автомобилем ближе...повезли мы его домой, решил проверить знаменитый пинок турбины...жму на газ а она наоборот после трех не едет...как потом оказалось турбины то и нет

после пары недель оторвалась чашка левая от лонжерона...заварили усилив одновременно...к сожалению в то время фоток почти не делал, поэтому хвастаться почти нечем, но вот что нарыл)

а это я в тольятти на дрифт покатушках, почему то народ больше номер привлекал)

Летом было решено закапиталить Сашку так как он начал течь отовсюду..да и турбину надо было уже ставить...турбинку купил у Руслана, за что респект ему)

Низ разбирать не стал..подозрений на него не было


собирал двиг один в боксе института...тайком во время каникул)) без косяков не обошлось...сорвал резьбу в блоке, пришлось один болт ГБЦ ставить от восьмерки)


а это мои единственные помошнике в сборке двига))

Кароче все получилось удачно..машина наконец то поехала..стала дымить резиной..и тут потянуло меня конечно в дрифт...рано или поздно дрифт без блокировки заканчивается этим:

шестьдесят км в час...тащит боком и резко выкидывает обратно и несет на тротуар...обе ноги на тормоз и все равно..запрыгиваю на бордюр...пробиваю три колеса..и втыкаюсь в забор стадиона Динамо...хорошо что по касательно и ОЧЕНЬ ХОРОШО что в это время там никто не шел..

...итог...крыло, бампер, фара под замену...лонжероны на месте, подвеска цела, двиг жив...отдал в кузовуху..сделал погано!!, зазоры ужас..покрасили херово..долго ругался потом...

еще пока джип на зимних моих пятнашках))

после этого ничего толком не происходило...
купил диски семнадцатые у друга с машины кторую он привез с япы..

потом у него же с той машины выкупил подвесочку тайн...наконец то машина стала дубовой и упала)) фото нет к сожалению((
и вот служила верой и правдой...ездила туда сюда...потом опять умерла турбина...заглушил...долго парились как сделать ее хоть немного поотзывчивей без турбы..в конце концов агрегатчики сместили впускной вал на зубок..и машина стала по приемистей и есть стала поменьше)) ( на заметку тем кто временно оказался без турбы)
эх..сложно рассказать два года нашей совместой жизни в паре слов0)
Карочь на перекрестке меня снесла девушка на сентре...у нее бампер поцарапан и на крыле мятинка..у меня пол морды ушло)) сори за качество фоток..


денег ноль...виноватым оказался я...почему то))
кароч загнал ее к другу в бокс...вечерс молотком и ломом, феном и балоном черной краски и она обрела более ли менее живой вид...хоть и бич-боевой))
опять месяцы безпроблемной эксплуатации...
фоты с Формулы дрифт что проходила у нас на площади)) эх давно это было)



а это Влад...один из наших лучших дрифтеров..сейчас выступает и у вас ФД но скай его теперь совсем по другому выглядит))

а это 180sx моего дружищи какраз у которого я и скрутил эти диски и подвеску))

а сейчас она такая))

И вот настало то прекрасное утро когда из под капота я услышал характерный стучек...сначало тихий тихий...потом все больше и больше..потом тарахтел как тракор..я так и ждал что кулак дружбы покажет...не жалел его..топил..но так он провозил меня на работу два месяца!!!, по в один прекрасный момент обороты упали и больше он не завелся...и тут началась новая история...история машины полу ская полу сливы))
ТУ БИ КОНТИНЬЮД СУН)))