Немного освежу бортовик...потихонку начал приводить весь ужас что наворотил в порядок...
Настал день...решился...и раскромсал мотор))) так как со штатным впускным коллектором удалилось целое количество трубок для всяких там прогревов и подогревов, то охлаждение турбины я решил просто соединить напрямую армированным масло стойким шлангом)

Начал готовить впуск к установке, купил Клапан ХХ от обычного РБ и привел его в порядок:


Сам коллектор попытался отполировать, потратив день на это, понял что не прокатит) темнеет на глазах, решил красить..зато на полированную поверхность краска очень ровно и красиво легла)

готовим к установке...эх и накорячился я с ним:

решил устроить полный ребилд подкапотной проводки. все лишние провода удалены ( получилась не хилая гора проводов) под капот теперь идет узкий жгут по левому крылу на фары с поворотниками, дудку и вентиляторы. ну и на косу мотора через ее родное отверстие

по проводке пока рано чтото внятное говорить, хоть все и получилось и все работает, но все что было под капотом: все блоки реле и другая фигня теперь тут)):

и руки туда еще не добрались)
переделали дросель, от длинного клюва НЕОвского дроселя избавились ( так как дросель упирался в телевизор) и наварили обрезок пайпинга.

подогрев дроселя и другие лишние элементы нещадно были спилены)

этот дросель- временная мера, чуть позже в планах универсальный дросель на 90 и топливная рейка.
проставка под дросель заняла свое положение:

потихоньку собирается:


отдал в покраску крышки клапанные

покрасили в классический черный LC200

На данный момент все приостановил, потому что машину завели и я был очень доволен результатом) свежий воздух с куллера наконец-то освободил дыхание мотору, в районе 4.5-5 тысяч чувствуется отличный доп подхват...может это из-за конструкции коллектора-хз) БЛОУ работает отлично! никаких проблем с оборотами, четко сбрасывает, хотя я его еще толком не регулировал) Короче желание поотжигать на вылезшем промозглом асфальте заставило меня остановится на таком этапе:


на очереди окраска крышки ГРМ, маслокрышка, замена силикона на синий, силикон на радиатор и вместо других трубок

в таком ужасном подкапотном пространстве он кажется инородным)

проводка и блоки зато теперь ничему не мешаются) можно спокойно мыть подкапотку не боясь что чтото коротнет или перестанет работать)

думаю и термо экраны в термостойкую краску пыльнуть...или полернуть)
решил сменить руль заодно)))

и наконец то поставил проставки на заднюю ось, Решил попробовать сделать ХЕНДМЭЙД, получились не плохо, уж думаю получше китайских)

+30

теперь попа сидит не плохо, осталось дождаться лета, 17х колес и спуск подвески до нормы)


ну и фотки кондомчика на мой выпуск:


с флейтой

Звуком очень доволен) На мозги не давит и звучит отлично!)