Немного освежу бортовик...потихонку начал приводить весь ужас что наворотил в порядок...
Настал день...решился...и раскромсал мотор))) так как со штатным впускным коллектором удалилось целое количество трубок для всяких там прогревов и подогревов, то охлаждение турбины я решил просто соединить напрямую армированным масло стойким шлангом)
Начал готовить впуск к установке, купил Клапан ХХ от обычного РБ и привел его в порядок:
Сам коллектор попытался отполировать, потратив день на это, понял что не прокатит) темнеет на глазах, решил красить..зато на полированную поверхность краска очень ровно и красиво легла)
готовим к установке...эх и накорячился я с ним:
решил устроить полный ребилд подкапотной проводки. все лишние провода удалены ( получилась не хилая гора проводов) под капот теперь идет узкий жгут по левому крылу на фары с поворотниками, дудку и вентиляторы. ну и на косу мотора через ее родное отверстие
по проводке пока рано чтото внятное говорить, хоть все и получилось и все работает, но все что было под капотом: все блоки реле и другая фигня теперь тут)):
и руки туда еще не добрались)
переделали дросель, от длинного клюва НЕОвского дроселя избавились ( так как дросель упирался в телевизор) и наварили обрезок пайпинга.
подогрев дроселя и другие лишние элементы нещадно были спилены)
этот дросель- временная мера, чуть позже в планах универсальный дросель на 90 и топливная рейка.
проставка под дросель заняла свое положение:
потихоньку собирается:
отдал в покраску крышки клапанные
покрасили в классический черный LC200
На данный момент все приостановил, потому что машину завели и я был очень доволен результатом) свежий воздух с куллера наконец-то освободил дыхание мотору, в районе 4.5-5 тысяч чувствуется отличный доп подхват...может это из-за конструкции коллектора-хз) БЛОУ работает отлично! никаких проблем с оборотами, четко сбрасывает, хотя я его еще толком не регулировал) Короче желание поотжигать на вылезшем промозглом асфальте заставило меня остановится на таком этапе:
на очереди окраска крышки ГРМ, маслокрышка, замена силикона на синий, силикон на радиатор и вместо других трубок
в таком ужасном подкапотном пространстве он кажется инородным)
проводка и блоки зато теперь ничему не мешаются) можно спокойно мыть подкапотку не боясь что чтото коротнет или перестанет работать)
думаю и термо экраны в термостойкую краску пыльнуть...или полернуть)
решил сменить руль заодно)))
и наконец то поставил проставки на заднюю ось, Решил попробовать сделать ХЕНДМЭЙД, получились не плохо, уж думаю получше китайских)
+30
теперь попа сидит не плохо, осталось дождаться лета, 17х колес и спуск подвески до нормы)
ну и фотки кондомчика на мой выпуск:
с флейтой
Звуком очень доволен) На мозги не давит и звучит отлично!)