а вот и мой ездовой 200SX :
рядом с младшим братом
а началось знакомство у нас с ним сразу с небольшого ремонтика
мастера, собиравшие машинку после привоза "почему то не смогли найти на ней сцепления"
, говорили что мол 2 раза снимали ставили коробку - а сцепления все нет и нет.Пришлось мне почти неделю ездить на нем без сцепления, причем это получалось довольно здорово, правда трогаться приходилось на стартере
В пробках была просто жопа
, но ничего...прорвались...
Я сразу решил перекинуть на него коробку с красной машинки, так как она там была полностью перебрана и уже была снята. Кстати, вез я ее в сервис в багажнике, предварительно убрав полку и сложив спинку задних сидений - поместиласть замечательно
После снятия моей коробки выяснилось,что неисправность крылась в намертво приржавевшем диске сцепления к маховику( движок-то везли на открытом прицепе,а тут видимо дождичек немного полил...)
Короче замена коробки обошлась в 2300р, диск в моем новом 200-ке стоял почти новый, без следов насилия, ток что он остался на месте
Сразу же и рычаг немного укоротили под эту лавочку!
На следующий день сразу затонировал задние окна самой темной пленкой (Llumar ATR 05 CH) а передние самой светлой вместе с лобовым стеклом (Llumar ATR 50) - получилось просто супер!
Жаль фоток не осталось...Лобовое стекло пришлось заменить, на нем была маленькая трещинка в углу - в Польшу погранцы уже не пускали, а на новое пленку так и не наклеил.
Вот эти диски стояли на ней с летней резиной
205\55\R16 перед и 225\50\ зад
а на зиму у меня второй комплетк дисков, все 205\55\R16
Сразу поставил новый глушитель ULTER и новый выпускной тракт от турбины до него - стало так приятно басить при наборе скорости!
Литовец при продаже сказал, что на машине поменяны все ремни,фильтра и масла CASTROL, стоит новая турбина(в смысле новый картрижд в старых улитках) и на нее еще 7 месяцев гарантии!В довесок отдал комплект зимней резины на 16, а вот магнитолу подлец выдернул, хотя обещал оставить...
Я же только заменил на нем полностью всю тормозную жидкость и сцепления на оригинальную TOYOTA DOT5.1 и залил оригинальный тойотовский розовый синтетический антифриз.
Не работал ABS, но это я быстро исправил - при сборке просто выдернули провода из фишки датчика на заднем редукторе, все заработало.
Состояние кузова было можно сказать в хорошем состоянии,пороги целые, немного ржавчинки под спойлером( болезнь!) и кое-где под капотом, потускневший лак на заднем бампере, был немного битый в зад, фонари текли ( что устранилось их полной герметизацией санитарным силиконом
),штатная электроантена не работала( все хочу ее снять и выкинуть), кстати до сих пор езжу без радио из-за отсутствия антены.
Не работал привод открывания лючка бензобака,отсутствовал тросик.
Стояли какие-то термоядерные неудобные штатные сиденья, те что с отдельным подголовником!Оны были сразу заменены на нормальные целиковые с красной машинки.
Кстати с нее же и переехал классный момовский руль,его только перешили двухцветно перфорированной кожей и новый чехол КПП тоже сразу сшили.
В фарах стоял кастрированный биксенон - ксеноновый ближний и галогеновый дальний,поэтому можно сказать что дальнего не было и его заменил мне корректор фар
Недавно кстати сдохла лампа правой фары и по этому поводу был куплен настоящий биксеноновый комплект( ждет установки).В габариты сразу же установились сверхяркие светодиоды, так что получились чуть ли не минипротивотуманки
Доработал штатный салонный плафончик:
установил в него параллельно штатной лампе синюю светодиодную и сделал переключатель, что можно было либо обычным светом пользоваться,ибо синим интимным!
Вот недавно заменил штатную лампу на 2 мощные светодиодные пластинки - теперь такая люстра над головой
,ночью заливает белым светом всю машину.
Кстати,почти вся подсветка у меня в машине синяя, все делал сам! В щитке приборов и в бардачке стоят такие же светодиоды, как и в габаритах,только гораздо проще - с одним светящимся диодом!
А вот с печкой пришлось повозиться пару деньков, но оно того стоило...Не тронул только подсветку кнопок вокруг щитка, но и до этого скоро дойдет.
Встроил в водительское сиденье подогрев от нового Авенсиса, кнопочку расположил вот тут, а рядом синий диодик - чтобы было видно,включено или нет! Греет так, что через 5-10 мин работы его приходится выключать,чтобы не поджарить кое-что
Кстати, в стандарте у 200-ков один задний противотуманный фонарь в левой фаре, но в правой под него тоже есть место,только оно закрыто заглушкой!Так вот эта заглушка была сразу снята,в нее были установлены элементы со штатной крышки из красной машинки и теперь у меня в итоге 2 полноценных задних противотуманных фонаря! Красиво, прямо как на BMW.
правда тут еще габариты и задний ход!
машина досталась мне уже с установленной простенькой сигналкой, я лишь добавил к ней блок-комфорт (ставишь на охрану и стекла одновременно сами закрываются
)
Все хочу заменить сигналку, но все никак времени нет.Я взял себе Сигналку STAR LINE B9 + GSM-модуль SPACE к нему,
с таким комплектом текущее состояние и координаты местоположения машины всегда доступны в виде информации на мобильном телефоне!
Даже автозапуск срабатывает от звонка в машину,кроме того есть возможность прослушать салон и еще большая куча полезных и не очень функций!
Собираюсь вот переставить сейчас с серебристой машинки оригинальный комплект NOKIA Hands Free, очень удобная штука!
Сделал спящие глазки, как описано на сайте, только вот поставил еще кнопочку,чтобы можно было возвращать все в штатный режим - то есть либо закрываешь по чуть-чуть, либо закрываются сразу.
вот тут и разместились эти кнопочки - треугольная для управления закрыванием,а маленькая за ней - возвращает все в штатный режим работы!
а вон та небольшая кнопочка в панели снизу - для включения ксеноновых противотуманок!Причем я сделал так, что их можно включать в любое время независимо от габаритов!Это очень удобно из тех соображений, когда надо ночью незаметно скрыться - включаешь их и можно спокойно ехать без габаритных огней сзади,да и вообще без любой выделяющей тебя подсветки!
Правда из-за низкого расположения от любых выступов на дороге появляются тени, но тем не менее светят они просто офигенно!
а вот и сами противотуманки HELLA FF75
а вот здесь стоят блоки
аккумулятор пожил пару месяцев, а потом сдох. Вместо него встал новый высокотехнологичный гелевый аккумулятор BANNER 70а/h, заодно сразу поменял и клеммы на новые, сразу под хорошую музыку.Гелевые аккумуляторы вообще очень классная и удобная вещь - у них при той же емкости на 30% выше пусковой ток,можно усадить его в ноль и ему при этом ничего не будет,росто зарядил и эксплуатируй дальше, а кроме того его можно ставить хоть боком - там нетекучий гель вместо обычного электролита, вот!Но и отдал я 7200р...
Кстати, музыки у меня было накуплено еще с дальних времен почти на 2500 баксов, очень уж я люблю хороший музон в машине( акустика DLS REFERENCE 2-х и 3-х полоска, топовый саб HELIX W12 COMPETITION, потом еще купил один, 2 киловатный PIONEER вместе с усилком - старый MAGNAT 1000W длиной почти в метр!), только вот до установки пока так и не дошло, слушаю старые штатные хрипунки на некогда хорошей и дорогой магнитоле( PIONEER DEH-Р9600).
установил в задней боковине 2 розетки от прикуривателя, работающие всегда,независимо от замка зажигания!Естественно, что все сделано через предохранители!
верхний для автохолодильника, с которым езжу летом на море,
а нижний классно подходит для мобильной зарядки и для переноски!
а вот этот висящий проводок - для самого важного прибора!...
вот так это выглядит в движении
Я всегда безумно хотел себе настоящие алюминиевые ковры в машину, как на уже готовых тюнинг-карах!Ну вот и превратил мечту в реальность, как смог - судить вам!
там на сиденье виден шланг с манометром - это я все время слежу за давлением топлива...
для этого был куплен за 1400р 2мм лист рифленого алюминия на металлобазе, найден подходящий рубщик металла и дело было сделано!Зато никакой тебе слякоти и грязи по ковру зимой - вытащил поддон, протер и поехал дальше!И смотрится офигенно!
Только вот разрезы бы еще надо было заварить...
Там на фотке выше виден на сиденье мой "тюнинговый" блок управления - с вынесенной за пределы корпуса самодиагностикой! Теперь так удобно на ходу отслеживать работу лямбды и считывать коды!Не надо ничего откручивать и ползать на коленях - просто класс!Выглядит вот так:
едешь теперь ночью, а они там мигают себе
Купил и поставил бескаркасные щетки стеклоочистителей - чистят просто супер!
А вот движок все-таки подкачал...
Ехала машинка вроде бы хорошо, только вот немного дымила и жрала дорогое масло
, так что было решено поднакопить и разобрать движок для дефектовки и последующего ремонта, что я и сделал через 1,5 месяца обладания.
Выяснилось, что колено уже проточено до последнего ремонта, блок не точеный но в 3 цилиндре была довольно глубокая царапина и расточкой под последний второй ремонт ее тоже не удастся убрать...
потому было решено точить блок под третий ремонт и поставить новые поршня на 84,5 !!!Ну просто очень не хотелось переставлять откапиталеный мотор с серебристого и заново все оформлять.
поменял сразу все ролики, сальники,вкладыши, маслосьемные колпачки, заказал и поставил новую прокладку под турбину, старая рассыпалась и секла.Купил новые оригинальные свечи с 7 калильным числом, а также решил заменить термостат,а то как то долго движок грелся.
И вот наконец-то это все собралось, заработало и начало обкатываться!Я проехал первую 1000км в спокойном режиме, не раскручивая движок более 2500,затем сменил масло, проехал еще 3000км, опять сменил масло но уже на CASTROL 10W60, а обкатывал на оригинальном тойотовском.После этого я как обычно отстроил инжектор по мануалу и начал кататься уже в "нормальном" режиме
.
После промавки форсунок на работающем движке специальной смесью, умер лямбда-зонд! Пришлось переставить новый оригинальный с серебристой машинки.
Тем временем подходило время начала открытия сезона по драг-рейсингу и я твердо собрался туда поехать, на других посмотреть и себя показать!
Сьездил, не победил, но и не проиграл, да и организация была конечно совершенно бредовая...
вот несколько фоток:
Смотрится солидно,но... там на гонках это чудо хрипело,пердело в глушак, ревело на всю округу, жрало бензин и при этом ни хера не ехало!!! Сразу видно, что одни понты.
Этого зверя я с трудом, но сделал!
Субару турбо, 83г, 2,2 turbo 170лс + полный привод.
а вот этот сделал меня...
до сих пор не пойму, как меня могли с таким поставить.
MB E55 AMG, 350лс, 5,5
Остаток лета, осень и начало зимы я откатал нормально.Машинка ездила, радовала меня и теперь все мечты унеслись в сторону тюнинга!Мечтал купить комплект полиуретана, Walbro бензонасос и новый регулятор давления топлива.Уже потом в дальнейшем в планы входила полная покраска и проварка кузова, установка музыки, но это все откладывалось до пригона четвертого 200-ка под документы, чтобы можно было выбрать какой из них пойдет на каждый день, а какой под глубокий тюнинг!
Но вот этой зимой меня опять посетила удача
,
загорелся на трассе, спалил мотор, в общем на форуме я уже писал об этом..." месяца сидел без машины,ведь это случилось под новый год в ночь с 30 на 31, а там праздники и все такое.
Вот несколько фоток...
Тормозной бачок пострадал больше всех
выгорела часть обшивки капота, а сверху потемнела краска и появились пятна
Вскоре опять разобрал мотор, выяснил что блоку настал аминь, нашел в червертом цилиндре большую дырку
, настроился на ремонт и заказал уже оригинальные поршня в блок от красной машинки, который я решил переставить вместо старого.
это фотки с последнего капремонта.
сейчас под капотом так
На данный момент все документы на двиг оформлены, машинка ездит и проходит неспеша обкатку.Тем временем я сейчас жду заказаный около 10 дней назад новый бензонасос Walbro, так как старый уже загнулся!Потом буду думать что делать с регулятором.
Самодиагностика показала, что вышел из строя потенциометр дроссельной заслонки,придется менять с другой машины.
После замены насоса отстрою инжектор и опять на трассу!
Только теперь уже с осторожностью - надо все-таки беречь САшку,пока он не подготовлен или не заменен на СР.
Есть такой вот спойлер, думаю,ставить или нет:
На ближайшие выходные планируется установка ксенона в задний ход!
Отчет выложу здесь.