www.nissan200sx.ru

Форум Российского клуба Nissan 200sx

Перейти на главную страницу
Символика клуба (rar-архив)
Текущее время: 06 дек 2024 14:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Вперёд
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Истории моих 200SX-ов...
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 19:51 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Ну вот и я решился отметиться на страницах бортовика и рассказать о том, как я связал свою жизнь с 200-ками начиная с 2006 года и по настоящее время.
Сейчас у меня их 3 штуки и все разных цветов :smile: , но о каждом расскажу по порядку, с фотками,постепенно буду выкладывать и пояснять. :)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 19:55 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
давай фото!!!прямо сейчас!!! :D очень интересно!!!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 20:46 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 24 июл 2007 12:43
Сообщения: 183
Откуда: Подмосковье
Вот богатый человек, в хорошем смысле))
Молодец, уже хочу посмотреть

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 21:27 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
S4et4ik писал(а):
Вот богатый человек, в хорошем смысле))

Скорее наоборот, больной на голову фанат, готовый тратить на свои ниссаны последнее что есть :smile:
Фото обязательно будут, но позже...думаю во вторник.Своего компа нет, в сеть выхожу с работы(куча ограничений и все такое)...


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009 21:33 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 28 мар 2008 19:57
Сообщения: 1031
Откуда: Москва (зао)
ждём!!!


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 01:16 
Не в сети
Фанат 200sx

Регистрация: 21 окт 2008 10:16
Сообщения: 303
Откуда: Калуга
на з/ч не один не пойдёт??? ну так, мало ли.... :lol:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 13:05 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
один уже давно пошел...красненький!
Некогда принадлежащий Buffalo Billu :D


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 15:51 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 24 июл 2007 12:43
Сообщения: 183
Откуда: Подмосковье
kka666
ну ты не обижай себя так , ты просто болен болезнью SX ,
тут все такие)))) :smile:

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 18:43 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Значит у меня это уже перешло в хроническую форму... :D


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009 10:55 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
еслиб у нас было больше сыксов яб прикупил еще парочьку, сделал бы один в Old School стиле, другой в Deep Dish стиле, и третий, в чистом стиле, с легким обвесом и бронзовых TE37 :twisted: :twisted: :twisted:

ну еще есть проблема в деньгах каг всегда :smile:

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 17:34 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
Значит дело было так :)

Первой моей машиной был Ford Sierra 2.0 V6 83г, отъездил я на нем 3 года, пока в один распрекрасный день возвращаясь домой с работы я не сбил на трассе корову :(
Заснул за рулем... :?
После этого случая встал вопрос о необходимости покупки новой машины, пока фордик будет ремонтироваться, и затянулся этот вопрос аж на 2 года пока я накопил немного деньжат...
Меня всегда тянуло к спортивным машинам,тем более что я бывший картингист.Мечтал тогда о Тойоте Селике,Пробе,Эклипсе, а о том что существует Ниссан 200SX я даже не догадывался :o
И вот настал момент, когда я уже был готов расстаться с энн...ой суммой денег, купил газетку и начал изучать спрос.Все эти селики-эклипсопробы стоили гораздо больше, чем у меня было и тут я наткнулся на ниссан :D Начал искать инфу по нем в инете, каково же было мое изумление, когда я узнал про его задний привод!
Вопрос сразу был решен,хотя в живую я еще никогда его не видел :) Поехал вечером после работы посмотреть на продающуюся машинку, ценник меня устраивал,по крайней мере больше у меня не было :smile: , а как увидел этот 200SX - сразу понял, что это мое!
Тогда я забрал ее за 4000$ ( 102000р по тем временам как сейчас помню), 200$ хозяин скинул на покраску бамперов.
Вот такая она была
Рисунок

Машинка была в скажем так не очень хорошем состоянии,были полностью поменяны все сайленты в передней подвеске, стояли везде новые колодки, а главное на ней стояла новая стоковая турбина!Ехала только до 3000об,потом страшно дергалась( как выяснилось позже, умер бензонасос),жрала масло,продавалась потому, что у хозяина настало тяжелое финансовое положение и больше не было ни времени ни сил доводить ее до идеала,к тому же никто в то время на автосервисах не хотел браться отстраивать инжектор на ней.Хозяин твердо собирался в будущем опять купить 200ка и осуществить все задуманное( забегая вперед скажу -через полгода он его действительно купил и опять продал мне :lol: ).
В общем поездил я пару недель и решил откапиталить мотор,так как масла приходилось лить чуть ли не столько же сколько бензина.
Словами не передать, что со мной творилось, когда я начитался в инете о проблемах знаменитого СА18DET, но постепенно успокоился и начал заказывать запчасти, причем брал только оригинал!
Не буду дальше нудно писать о том как мы со знакомым мастером перебрали движок,как я ночами на работе восстанавливал электропроводку под капотом( сам я автоэлектрик и по воле судьбы работаю в дилерском центре TOYOTA\LEXUS),как затратил 5 часов на установку ксенона,сколько времени терпения и сил мне понадобилось,чтоб все-таки довести двиг до идеала(тогда я не знал, что идеальных СА18DET существуют лишь еденицы,да и те с многотысячными вложениями :roll: ) скажу только когда я наконец-то довел машинку до заводских параметров по мануалу и выехал на долгожданную трассу - я просто охренел от того, как едет стоковый Ниссан 200SX с моторчиком 1,8 литра!По крайней мере я ожидал гораздо меньшего, чем получил :P
Я гонял на нем как черт :evil: , делая почти на каждом светофоре какую-нить бэху и паля резину где только можно :smile: ,я не мог дождаться конца рабочего,чтобы побыстрее сесть за его руль и ехать домой(работаю я в Калининграде, а живу в 35км от него в соседнем городе).Машинка вызывала реальный интерес вокруг себя,да и меня тоже :smile: , женский пол было не оттащить :lol:
И вот не прошло и 2 месяцев, как я докатался, опять же возвращаясь по трассе домой с работы... :mad:
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewtopic.php?t=2453
тут есть ссылка...
Обгонял на трассе подряд 4 попутных машины, 3 успешно обогнал, педаль в пол , турбина вовсю давит, в кресло прижимает, ничего не предвещало беды... подьезжаю к 4й последней и тут случилось страшное...Там некая особь женского пола на старом ситроене DX вдруг ни с того ни с сего решила повернуть налево, причем не просто решила а еще и повернула!!! :mad: Все что я помню, так только то что нажал на тормоз, чуть успел дернуть влево руля пытаясь избежать неизбежного удара...и в общем... хорошо что встречки не было...
Ситроен, сделав три оборота на дороге вокруг своей оси, улетел далеко в поле перевернувшись через крышу, а я остался на встречке.
Время 1 ночи, пока прилетела ГАИ,потом эвакуатор...дома я был под утро...Я думал, что не переживу такой потери,готов был отдать любые деньги за ремонт,которых тогда уже не было.В итоге после 3х недель раздумий решил копить на привоз новой машинки под доки из Литвы, благо это дело на тот момент было у нас тут отлажено, тем более что кузовщики не очень то хотели браться за восстановление, учитывая полное отсутствие новой кузовщины и убедительно настаивая на том, что кузову все-таки настал аминь и гораздо проще будет его заменить.


Думаю в момент удара скорость была около 120км,вот фотки можете оценить повреждения...

Рисунок

Рисунок

Рисунок

диск кстати полность восстановили :shock: и весь комплект был удачно продан
Рисунок

Рисунок

потом она у меня на работе целый год простояла,пока не попросили убрать,
пришлось ее немного "растянуть",чтоб буксировалась нормально...
Рисунок

а потом еще полгода простояла у знакомого рядом с домом...
Рисунок

а потом я ее забрал к себе в гараж,в другой город
Рисунок

Сейчас этот 200ик до сих пор в неизменном виде так и стоит в гараже,под его доки я так ничего и не успел завести,
движок на нем откапитален(пойдет в резерв!),на запчасти он пока не пойдет,вот и вся его история :cry:

Далее расскажу, как я приобрел второго 200ка,красного, и тоже выложу на фотках,какая участь его постигла... 8)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009 18:12 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 24 июл 2007 12:43
Сообщения: 183
Откуда: Подмосковье
Прочитав всё что написано выше, я даже не хочу думать о судьбе красной двухсотки. Есть же овцы на дороге, реально сочувствую. Пиши ещё реально интересно.

_________________
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009 21:50 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
история афигенная!! хорошо что не изменил 13-ому!! хотя 13 злополучный номер :evil: ! а у моего и то и на номерном знаке цифра 13!

ждем продолжения! :D

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009 23:39 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 26 мар 2008 12:43
Сообщения: 196
Откуда: Latvia, Riga
Интересная история! :D Сочувствую конечно!!! :( И я тебя понимаю прекрасно, бабы *** овцы ***... извините, вырвалось..

Просто у меня тоже такая ситуация была, Долго сроил я Стейдж 3 двухсотку в идеальном состоянии, и когда осталось всего лишь настройться, меня угораздило дать женьшине сесть за ее рул без меня.......... :evil: помню я этот ничего не предвещающий телефонный звоночек, мою реакцию вам сложно передать словами! :?


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 11:28 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
S4et4ik писал(а):
Прочитав всё что написано выше, я даже не хочу думать о судьбе красной двухсотки. Есть же овцы на дороге, реально сочувствую. Пиши ещё реально интересно.


Ну, чутье тебя не подводит! :)

Человек,у которого я купил своего первого 200-ка, как и говорил, через полгода не выдержал и купил себе красный 200SX у BUFFALO BILLA, некогда основавшего первую тему в наших бортовиках.Состояние его было получше,чем у серебристого,недавно были переварены пороги и покрашена правая бочина,стояли новые амморты,кое-что было новое в подвеске + новые тормозные диски с колодками.Гудела коробка,гремела компенсаторами головка,были неисправны датчики температуры (как выяснилось потом),умер термостат и турбинка была очень уставшая :)
Коробку перебрали в центре SKF,подобрали и поставили новые подшипники, поменяли масло (7000р вышло полностью со снятием,переборкой и установкой).На родные диски села новая зимняя резина(дело было осенью). Планировалось поменять нерабочие датчики и отстроить двиг по мануалу, чем я и обещал ему помочь. А пока хозяин просто катался на нем и копил деньжат на хорошую музыку.
И вот в один прекрасный день мне на телефон поступил телефонный звонок...200-ка больше нет, приезжай смотри и подумаем что делать дальше...
Он ехал по одной из широких и длинных улиц Калининграда, точнее не ехал а низко летел, с его слов гнал под 160км\ч, улица пустая в конце у обочины стояла старенькая Аскона... И надо же было этой Асконе взять и развернуться ни с того ни с сего через двойную сплошную да и еще перед самым носом быстро приближающегося ниссана...Тормозить на такой скорости в 20-30 метрах от возникшего препятствия было практически бесполезно... В общем, вошел он на всем оставшемся ходу( около 140км\ч, с его слов) прямо в стык между левым крылом и водительской дверью, да так вошел,что у асконы чуть ли морду не оторвало :cry: Фоток к сожалению нет.
А в асконе сидели 4 мужа кавказской национальности...так и остались они там сидеть с перебитыми мордами...хорошо что живые...
:evil: Говорят,что типа никого не видели ничего не знают.
Кстати,я ехал не один, когда влетел, со мной было еще 3 чела,причем никто не пострадал. Он же ехал один, удар был точно такой же как и у меня только большей силы,ну и повреждения соответственно посерьезнее.
Но одно могу сказать точно: защита людей в 200-ке на высоте!Думаю, что если бы кто-то и сидел пассажиром, то пострадал бы не сильно( учитывая скорость и силу удара).Кузов мнется и,принося себя в жертву и гася энергию удара,защищает народ от перегрузок.

Приехал я, в общем, и увидел такую картину:

левая часть практически целая,как и у меня

Рисунок

морды с правой стороны почти нет,а крыша уже не выдержала и сложилась тремя горбами...Зеркало через стекло залетело в салон,задняя форточка взорвана, в салоне справа даже пол порвался...Короче, восстановлению не подлежит... :cry:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Хозяин был в шоке,страховая то ему в итоге денег выплатила,но вот еще одного 200-ка на эти деньги уже было не купить, хотя бы потому, что их просто не было в продаже!А привезти его как машину из-за границы просто нереально.Но это если везти как машину, а если везти как запчасти - то совсем другое дело. :lol: Хозяину уже поступило несколько предложений продать битую машину, но он все-таки решил продать ее мне, да и еще за меньшую сумму чем давали другие. Это было уже дело чести - он то и первого своего 200-ка не хотел отдавать просто первому позвонившему, искал настоящего ценителя и я был очень рад, что прошел этот "отбор". Так я его и приобрел совсем за недорого и теперь у меня уже было 2 ниссана 200SX в разбитом состоянии, но тем не менее я был счастлив! :P :D :D
Сам не знаю почему! :o

Красный 200-к сразу же пошел на разбор, так как после подачи объявления в газеты нашлось несколько желающих приобрести запчасти на свои машинки.Так я узнал, что не один владею такими машинами, а есть еще 5 машин в городе( на тот момент, а в итоге оказалось немного больше).Кстати, 200-ик уже через год окупил потраченные на него деньги,а ведь еще куча запчастей осталась!
А самое главное - ДОКУМЕНТЫ!!!

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Тем временем у меня в голове уже созрел план по привозу под эти документы новой машинки из Литвы, да и машинка там уже нашлась и с литовцем была договоренность,что я ее забираю.
Этой машиной стал серый ниссан 200SX 91 года,на 16х литых дисках, с комплектом зимней резины и ксеноном!Отдал 2000 евро.Через месяц машинка была уже у меня в собранном виде и осталось только оформить все документы!Это заняло еще около 5 дней( по великому блату!). :lol: И вот до сих пор я на нем и езжу, а вот под доки серебристого ниссана я тоже планировал привезти еще одного,но планы пока так и не удались. 8)
Кстати, все машины мне попались без кондиционера, серая была оборудована еще корректором фар, чего не было в других.Красный был 89 года, серебристый 92г.

Если кто не знает, то под документы машины провозятся следующим образом:
покупается за границей машина, гонится там к людям, которые ее разбирают( снимают двиг в сборе с коробкой, переднюю и заднюю подвеску с редуктором и оставляют кузов), потом все это ложится на прицеп и провозится в Россию, таможится на границе как запчасти ( по весу, около 400-500 долларов за все), а здесь уже наши русские умельцы собирают из этих запчастей машину заново!Тут у нас есть люди, которые уже этим давно занимаются и сопровождают весь процесс, начиная от покупки машины там и сборки ее здесь.Как правило, все их услуги обходились около 30000-45000р в зависимости от привезенной машины.Причем деньги я одал, когда сел за ее руль уже собранной и проехался!
Вот так :D
Но сейчас, на сколько я знаю, этот канал к сожалению перекрыли, приняв на 9 месяцев закон, по которому расстаможка кузова, привезенного как запчасть, будет стоить не менее 5000евро, а это уже нереально дорого. :evil: Закон должен прекратить свое существование уже этим летом, и если все получится, то я уже буду владельцем 4 200SX-ов :smile: :smile: :smile:
осталось только выбрать цвет и начинку, хочу привезти с уже свапнутым СР20DET, такие машинки в Литве от 4000евро! :lol:

вот несколько примеров...
http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2182870
http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=1872281
http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2033849
http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2241481
http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2117540

А теперь расскажу о своем настоящем 200-ке, какой пришел и что я на нем успел сделать за почти 2 года непрерывной эксплуатации,не считая относительно недолгих простоев во время капремонтов! :)


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 22:19 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 11 мар 2007 22:15
Сообщения: 1231
Откуда: Молдова, Кишинев
АФИГЕТЬ!!! под твоим ник нэймом надо написать не фанат 200сыкс а помешаный на 200сыкс!! нада чтото делать модерам :)

Очень интересный рассказ как и первый! кстати я тоже чуть было не попал в такие аварии, когда ктото разворачивался перед носом, а на спидометре скорость превышающяя как минимум в два раза разрешенную :smile:
Эт мы виноваты что так нызэнько летим :D

_________________
Рисунок
No Drift > No Life !
#1 D1GP Fan
RS13 200SX Driver \__| ----*---- |__/
CA18DeaD ... :(
Рисунок


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 23:22 
Не в сети
Фанат 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 26 мар 2008 12:43
Сообщения: 196
Откуда: Latvia, Riga
ТВООЙ КРОЛИК НАПИСААЛ!!! :shock: :shock: :shock:

Муужыык, ты мужык...! :smile: нет слов одни эмоции, историю под издание! ;) :D Эээх, есть же все таки любовь на свете......!!! :smile:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 11:13 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
ну да, вот так уж получилось :D

вы даже не представляете себе, как неописуемо офигенно иметь парочку 200-ков на разбор - чуть что поломалось, ты просто едешь в гараж и меняешь детальку на другую! :smile:
Кстати, у нас в области почти все владельцы 200-ков обращаются ко мне за запчастями :lol:


В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 13:17 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
а вот и мой ездовой 200SX : :P

Рисунок

Рисунок

рядом с младшим братом :D
Рисунок

Рисунок

а началось знакомство у нас с ним сразу с небольшого ремонтика ;)
мастера, собиравшие машинку после привоза "почему то не смогли найти на ней сцепления" :shock: , говорили что мол 2 раза снимали ставили коробку - а сцепления все нет и нет.Пришлось мне почти неделю ездить на нем без сцепления, причем это получалось довольно здорово, правда трогаться приходилось на стартере ;)
В пробках была просто жопа :mad: , но ничего...прорвались...
Я сразу решил перекинуть на него коробку с красной машинки, так как она там была полностью перебрана и уже была снята. Кстати, вез я ее в сервис в багажнике, предварительно убрав полку и сложив спинку задних сидений - поместиласть замечательно :)
После снятия моей коробки выяснилось,что неисправность крылась в намертво приржавевшем диске сцепления к маховику( движок-то везли на открытом прицепе,а тут видимо дождичек немного полил...)
Короче замена коробки обошлась в 2300р, диск в моем новом 200-ке стоял почти новый, без следов насилия, ток что он остался на месте :)
Сразу же и рычаг немного укоротили под эту лавочку!
На следующий день сразу затонировал задние окна самой темной пленкой (Llumar ATR 05 CH) а передние самой светлой вместе с лобовым стеклом (Llumar ATR 50) - получилось просто супер! :P Жаль фоток не осталось...Лобовое стекло пришлось заменить, на нем была маленькая трещинка в углу - в Польшу погранцы уже не пускали, а на новое пленку так и не наклеил. ;)

Вот эти диски стояли на ней с летней резиной

Рисунок
205\55\R16 перед и 225\50\ зад

а на зиму у меня второй комплетк дисков, все 205\55\R16
Рисунок

Сразу поставил новый глушитель ULTER и новый выпускной тракт от турбины до него - стало так приятно басить при наборе скорости!
Литовец при продаже сказал, что на машине поменяны все ремни,фильтра и масла CASTROL, стоит новая турбина(в смысле новый картрижд в старых улитках) и на нее еще 7 месяцев гарантии!В довесок отдал комплект зимней резины на 16, а вот магнитолу подлец выдернул, хотя обещал оставить... :evil:
Я же только заменил на нем полностью всю тормозную жидкость и сцепления на оригинальную TOYOTA DOT5.1 и залил оригинальный тойотовский розовый синтетический антифриз.
Не работал ABS, но это я быстро исправил - при сборке просто выдернули провода из фишки датчика на заднем редукторе, все заработало.
Состояние кузова было можно сказать в хорошем состоянии,пороги целые, немного ржавчинки под спойлером( болезнь!) и кое-где под капотом, потускневший лак на заднем бампере, был немного битый в зад, фонари текли ( что устранилось их полной герметизацией санитарным силиконом :) ),штатная электроантена не работала( все хочу ее снять и выкинуть), кстати до сих пор езжу без радио из-за отсутствия антены.
Не работал привод открывания лючка бензобака,отсутствовал тросик.
Стояли какие-то термоядерные неудобные штатные сиденья, те что с отдельным подголовником!Оны были сразу заменены на нормальные целиковые с красной машинки.
Кстати с нее же и переехал классный момовский руль,его только перешили двухцветно перфорированной кожей и новый чехол КПП тоже сразу сшили.
В фарах стоял кастрированный биксенон - ксеноновый ближний и галогеновый дальний,поэтому можно сказать что дальнего не было и его заменил мне корректор фар :) Недавно кстати сдохла лампа правой фары и по этому поводу был куплен настоящий биксеноновый комплект( ждет установки).В габариты сразу же установились сверхяркие светодиоды, так что получились чуть ли не минипротивотуманки :smile:

Рисунок

Рисунок

Доработал штатный салонный плафончик:
установил в него параллельно штатной лампе синюю светодиодную и сделал переключатель, что можно было либо обычным светом пользоваться,ибо синим интимным! :smile:

Рисунок

Вот недавно заменил штатную лампу на 2 мощные светодиодные пластинки - теперь такая люстра над головой :lol: ,ночью заливает белым светом всю машину.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Кстати,почти вся подсветка у меня в машине синяя, все делал сам! В щитке приборов и в бардачке стоят такие же светодиоды, как и в габаритах,только гораздо проще - с одним светящимся диодом! :o

Рисунок

А вот с печкой пришлось повозиться пару деньков, но оно того стоило...Не тронул только подсветку кнопок вокруг щитка, но и до этого скоро дойдет. :)

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Встроил в водительское сиденье подогрев от нового Авенсиса, кнопочку расположил вот тут, а рядом синий диодик - чтобы было видно,включено или нет! Греет так, что через 5-10 мин работы его приходится выключать,чтобы не поджарить кое-что :smile:

Рисунок

Кстати, в стандарте у 200-ков один задний противотуманный фонарь в левой фаре, но в правой под него тоже есть место,только оно закрыто заглушкой!Так вот эта заглушка была сразу снята,в нее были установлены элементы со штатной крышки из красной машинки и теперь у меня в итоге 2 полноценных задних противотуманных фонаря! Красиво, прямо как на BMW.

Рисунок
правда тут еще габариты и задний ход!

машина досталась мне уже с установленной простенькой сигналкой, я лишь добавил к ней блок-комфорт (ставишь на охрану и стекла одновременно сами закрываются :) )
Все хочу заменить сигналку, но все никак времени нет.Я взял себе Сигналку STAR LINE B9 + GSM-модуль SPACE к нему,
с таким комплектом текущее состояние и координаты местоположения машины всегда доступны в виде информации на мобильном телефоне!
Даже автозапуск срабатывает от звонка в машину,кроме того есть возможность прослушать салон и еще большая куча полезных и не очень функций!
Собираюсь вот переставить сейчас с серебристой машинки оригинальный комплект NOKIA Hands Free, очень удобная штука! :)


Сделал спящие глазки, как описано на сайте, только вот поставил еще кнопочку,чтобы можно было возвращать все в штатный режим - то есть либо закрываешь по чуть-чуть, либо закрываются сразу.

Рисунок
вот тут и разместились эти кнопочки - треугольная для управления закрыванием,а маленькая за ней - возвращает все в штатный режим работы!
Рисунок

Рисунок
а вон та небольшая кнопочка в панели снизу - для включения ксеноновых противотуманок!Причем я сделал так, что их можно включать в любое время независимо от габаритов!Это очень удобно из тех соображений, когда надо ночью незаметно скрыться - включаешь их и можно спокойно ехать без габаритных огней сзади,да и вообще без любой выделяющей тебя подсветки! :twisted: Правда из-за низкого расположения от любых выступов на дороге появляются тени, но тем не менее светят они просто офигенно!

а вот и сами противотуманки HELLA FF75

Рисунок

Рисунок

а вот здесь стоят блоки

Рисунок


аккумулятор пожил пару месяцев, а потом сдох. Вместо него встал новый высокотехнологичный гелевый аккумулятор BANNER 70а/h, заодно сразу поменял и клеммы на новые, сразу под хорошую музыку.Гелевые аккумуляторы вообще очень классная и удобная вещь - у них при той же емкости на 30% выше пусковой ток,можно усадить его в ноль и ему при этом ничего не будет,росто зарядил и эксплуатируй дальше, а кроме того его можно ставить хоть боком - там нетекучий гель вместо обычного электролита, вот!Но и отдал я 7200р... :D

Рисунок

Кстати, музыки у меня было накуплено еще с дальних времен почти на 2500 баксов, очень уж я люблю хороший музон в машине( акустика DLS REFERENCE 2-х и 3-х полоска, топовый саб HELIX W12 COMPETITION, потом еще купил один, 2 киловатный PIONEER вместе с усилком - старый MAGNAT 1000W длиной почти в метр!), только вот до установки пока так и не дошло, слушаю старые штатные хрипунки на некогда хорошей и дорогой магнитоле( PIONEER DEH-Р9600). :)

установил в задней боковине 2 розетки от прикуривателя, работающие всегда,независимо от замка зажигания!Естественно, что все сделано через предохранители!

Рисунок
верхний для автохолодильника, с которым езжу летом на море,
а нижний классно подходит для мобильной зарядки и для переноски!

а вот этот висящий проводок - для самого важного прибора!... :lol:

Рисунок

вот так это выглядит в движении
Рисунок

Рисунок

Я всегда безумно хотел себе настоящие алюминиевые ковры в машину, как на уже готовых тюнинг-карах!Ну вот и превратил мечту в реальность, как смог - судить вам! :)

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
там на сиденье виден шланг с манометром - это я все время слежу за давлением топлива...
Рисунок

для этого был куплен за 1400р 2мм лист рифленого алюминия на металлобазе, найден подходящий рубщик металла и дело было сделано!Зато никакой тебе слякоти и грязи по ковру зимой - вытащил поддон, протер и поехал дальше!И смотрится офигенно!
Только вот разрезы бы еще надо было заварить...

Там на фотке выше виден на сиденье мой "тюнинговый" блок управления - с вынесенной за пределы корпуса самодиагностикой! Теперь так удобно на ходу отслеживать работу лямбды и считывать коды!Не надо ничего откручивать и ползать на коленях - просто класс!Выглядит вот так:
Рисунок
едешь теперь ночью, а они там мигают себе :smile:

Купил и поставил бескаркасные щетки стеклоочистителей - чистят просто супер!

Рисунок

Рисунок

А вот движок все-таки подкачал... :( Ехала машинка вроде бы хорошо, только вот немного дымила и жрала дорогое масло :cry: , так что было решено поднакопить и разобрать движок для дефектовки и последующего ремонта, что я и сделал через 1,5 месяца обладания.

Рисунок

Рисунок

Выяснилось, что колено уже проточено до последнего ремонта, блок не точеный но в 3 цилиндре была довольно глубокая царапина и расточкой под последний второй ремонт ее тоже не удастся убрать... :( потому было решено точить блок под третий ремонт и поставить новые поршня на 84,5 !!!Ну просто очень не хотелось переставлять откапиталеный мотор с серебристого и заново все оформлять. :lol:
поменял сразу все ролики, сальники,вкладыши, маслосьемные колпачки, заказал и поставил новую прокладку под турбину, старая рассыпалась и секла.Купил новые оригинальные свечи с 7 калильным числом, а также решил заменить термостат,а то как то долго движок грелся.
И вот наконец-то это все собралось, заработало и начало обкатываться!Я проехал первую 1000км в спокойном режиме, не раскручивая движок более 2500,затем сменил масло, проехал еще 3000км, опять сменил масло но уже на CASTROL 10W60, а обкатывал на оригинальном тойотовском.После этого я как обычно отстроил инжектор по мануалу и начал кататься уже в "нормальном" режиме :twisted: .
После промавки форсунок на работающем движке специальной смесью, умер лямбда-зонд! Пришлось переставить новый оригинальный с серебристой машинки.

Тем временем подходило время начала открытия сезона по драг-рейсингу и я твердо собрался туда поехать, на других посмотреть и себя показать! :smile: :smile: :smile: Сьездил, не победил, но и не проиграл, да и организация была конечно совершенно бредовая...
вот несколько фоток:
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Смотрится солидно,но... там на гонках это чудо хрипело,пердело в глушак, ревело на всю округу, жрало бензин и при этом ни хера не ехало!!! Сразу видно, что одни понты. :twisted:

Этого зверя я с трудом, но сделал!
Субару турбо, 83г, 2,2 turbo 170лс + полный привод.
Рисунок

а вот этот сделал меня...
до сих пор не пойму, как меня могли с таким поставить. :shock:
MB E55 AMG, 350лс, 5,5
Рисунок

Остаток лета, осень и начало зимы я откатал нормально.Машинка ездила, радовала меня и теперь все мечты унеслись в сторону тюнинга!Мечтал купить комплект полиуретана, Walbro бензонасос и новый регулятор давления топлива.Уже потом в дальнейшем в планы входила полная покраска и проварка кузова, установка музыки, но это все откладывалось до пригона четвертого 200-ка под документы, чтобы можно было выбрать какой из них пойдет на каждый день, а какой под глубокий тюнинг! :D
Но вот этой зимой меня опять посетила удача :( ,
загорелся на трассе, спалил мотор, в общем на форуме я уже писал об этом..." месяца сидел без машины,ведь это случилось под новый год в ночь с 30 на 31, а там праздники и все такое.
Вот несколько фоток...

Тормозной бачок пострадал больше всех
Рисунок

выгорела часть обшивки капота, а сверху потемнела краска и появились пятна
Рисунок

Рисунок

Вскоре опять разобрал мотор, выяснил что блоку настал аминь, нашел в червертом цилиндре большую дырку :shock: , настроился на ремонт и заказал уже оригинальные поршня в блок от красной машинки, который я решил переставить вместо старого.

Рисунок

Рисунок

Рисунок
это фотки с последнего капремонта.

сейчас под капотом так
Рисунок

На данный момент все документы на двиг оформлены, машинка ездит и проходит неспеша обкатку.Тем временем я сейчас жду заказаный около 10 дней назад новый бензонасос Walbro, так как старый уже загнулся!Потом буду думать что делать с регулятором.
Самодиагностика показала, что вышел из строя потенциометр дроссельной заслонки,придется менять с другой машины.
После замены насоса отстрою инжектор и опять на трассу! :twisted:
Только теперь уже с осторожностью - надо все-таки беречь САшку,пока он не подготовлен или не заменен на СР. 8)

Есть такой вот спойлер, думаю,ставить или нет:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

На ближайшие выходные планируется установка ксенона в задний ход! :smile: :smile: :smile:
Отчет выложу здесь.


Отредактировал kka666. Дата редактирования: 10 апр 2009 13:28.

В начало
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 13:26 
Не в сети
Коллекционер 200sx
Аватара пользователя

Регистрация: 04 июл 2006 17:45
Сообщения: 1150
Откуда: г.Калининград,обл
а вот и насосик подоспел, как раз к кончине старого :)

Рисунок

завтра поставлю!!! :D


В начало
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировка  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 138 сообщений ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Вперёд

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Переход:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская документация по phpBB 3